Неизвестная железная дорога или Чунский фельдбан.

СЖДДоброго здоровья, строители дачжелдоров всех колей!

Так получилось, что данный пост состоит из двух мини частей. Первая вышла под названием «Неизвестная железная дорога» и положила начало одноименной рубрике. А вторая, Чунский фельдбан, ответ нашедшегося автора.

Часть 1.

Недавно, бродя по просторам Ю-туба, я наткнулся на короткий ролик о дачной железной дороге. К сожалению ни описания, ни каких-либо надписей, которые могли бы пролить свет на её месторасположение найти не удалось. Но! Судя по количеству снега, деревянным заборам, березкам и характерной сельской архитектуре могу предположить, что находится место это где-то на просторах нашей необъятной Родины.

Может кто знает автора или авторов этого творения — отзовитесь/отпишитесь!

Часть 2.

К счастью откликнулся автор и строитель данной дороги.

bam0142

Den F Den J пишет:
Здравствуйте. Да это моя ж/д. Сконструирована с подручного материала. Использую в хозяйственных целях, перевожу тяжёлые грузы.
Расположена в Иркутской обл, Чуна. Ширина колеи 540мм. Подвижной состав: локомотив и платформа. Локомотив работает от сети 220в,промышленый ансинхроный двигатель подключен на 220В. Применение такого двигателя обусловлено отсутствием других источников питания.
Рельсы сделаны с кусков швеллера и уголков. Колёса самоделка — токарил. Из путевого хозяйства: одна кривая (сделана из трубы в диаметром 25мм), длина кривой 5метров, прямой участок пути длиной (пока) 30метров.

К сожалению автор оказался весьма немногословным и, как мне показалось, несколько застенчивым. Поэтому информация только такая. Но я надеюсь, что  Den F Den J порадует нас ещё своими видео и фотографиями. Хотелось бы увидеть дорогу в действии, путевое хозяйство в деталях,

7 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *