Неизвестная железная дорога или Чунский фельдбан.
Доброго здоровья, строители дачжелдоров всех колей!
Так получилось, что данный пост состоит из двух мини частей. Первая вышла под названием «Неизвестная железная дорога» и положила начало одноименной рубрике. А вторая, Чунский фельдбан, ответ нашедшегося автора.
Часть 1.
Недавно, бродя по просторам Ю-туба, я наткнулся на короткий ролик о дачной железной дороге. К сожалению ни описания, ни каких-либо надписей, которые могли бы пролить свет на её месторасположение найти не удалось. Но! Судя по количеству снега, деревянным заборам, березкам и характерной сельской архитектуре могу предположить, что находится место это где-то на просторах нашей необъятной Родины.
Может кто знает автора или авторов этого творения — отзовитесь/отпишитесь!
Часть 2.
К счастью откликнулся автор и строитель данной дороги.
Den F Den J пишет:
Здравствуйте. Да это моя ж/д. Сконструирована с подручного материала. Использую в хозяйственных целях, перевожу тяжёлые грузы.
Расположена в Иркутской обл, Чуна. Ширина колеи 540мм. Подвижной состав: локомотив и платформа. Локомотив работает от сети 220в,промышленый ансинхроный двигатель подключен на 220В. Применение такого двигателя обусловлено отсутствием других источников питания.
Рельсы сделаны с кусков швеллера и уголков. Колёса самоделка — токарил. Из путевого хозяйства: одна кривая (сделана из трубы в диаметром 25мм), длина кривой 5метров, прямой участок пути длиной (пока) 30метров.
К сожалению автор оказался весьма немногословным и, как мне показалось, несколько застенчивым. Поэтому информация только такая. Но я надеюсь, что Den F Den J порадует нас ещё своими видео и фотографиями. Хотелось бы увидеть дорогу в действии, путевое хозяйство в деталях,
Доброго времени !
Мне кажется это оно .
http://youtu.be/F5363R-NDak
А мне так не кажется… Не очень похоже, особенно локомотив. Подозреваю, что есть кто-то в глубинке — кулибин местный — а его кто-то из городских снял.
Сходство на лицо . большое количество СЦБ , много взято с «большого брата» . Электровоз до модернизации ,колея вроде такая же . Снег , сараи и забор )))
Надо будет поискать адресок парнишки, попробовать с ним списаться.
На просторах ютуба найдена еще одна дачная железка в частном музее-подворье:
https://www.youtube.com/watch?v=ZSVJqJdIhP4
Подвижной состав: платформа-прицеп, «бешеная табуретка» на базе ТД-5 (или ТД-5У), как минимум, две дрезины с ручным приводом — одна велосипедная, вторая с рычагом.
Путевое развитие: тупиковая линия (колея похожа на 750мм) с одним стрелочным переводом.
Да, это 750 мм. К нам, только своим расположением подходит. Делал её Леша Андреев или Chudotxt)))
Заглянул по случаю,а ролика на ютуб нет. Жаль. Хотя бы пару фотографий для общего представления.