Трамвайная мастерская Александра Васильева.

0001Буквально перед самым Первомаем, а точнее 30-го апреля, довелось мне побывать в «трамвайной» мастерской Александра Васильева. Поездка получилась весьма спонтанной и поэтому каких-то сценариев разговора «на запись» не было. Но фото и видео аппаратуру я с собой все же захватил.
Предыстория такова — после испытаний привода трамвай разобран для покраски и подгонки различных его комплектующих. А так как я попал на стадию монтажа крыши, то на всех фото можно увидеть ровный слой пыли – это происходило шлифование фанеры. Кстати, посмотрев фанеру «в реале» пришел к выводу, что буду использовать её при изготовлении АПД-01 при зашивке бортов и крыши.
И так, начнем с кузова.
Он сейчас снят с рамы и прошел покраску. Цвет «Слоновая кость». Смотрится, честно говоря, весьма не плохо. Хотя Александр и сказал, что предполагал цвет более глубоким и насыщенным. Но тут ещё надо учитывать цвет бортов и крыши.

На данный момент хорошо видны все его элементы.

01
02
Хорошо видна подвеска кузова на раме
03
04
Так же видны очертания будущей крыши
05
06
Для «фотосессии» Александр достал совмещенную ручку газ-тормоз
07
08
Элементы рессор после покраски приобрели рельефность
09
Элементы гидравлической тормозной системы
10
11
Привод. Начнем с «мозга»
12
На привод выточена специальная шестерня, которая позволяет сделать привод на две оси плюс не дать оси мотора смещаться в одну сторону.
13
14
А это общий вид рамы с приводом.
15
Ну а для тех, кто плохо рассмотрел детали на фотографиях предлагаю бонус – короткий видео сюжет.

Оставьте комментарий