МПАУМКЖТ 1 год!

Здравствуйте.

30 января 2022 года – исполнился ровно год с того момента, как я проложил первый метр своей дороги.

Только что была большая статья о летних работах, поэтому сейчас коротенько.

Во-первых, появилась новая стратегическая схема развития дороги. Её утвердили всего 3 дня назад

 Новая схема дороги (красное – построено; синее – строится; зелёное – запланировано; серое – отмененные планы)

То есть линия, которую я осенью начал тянуть за музеем над канавой будет иметь продолжение вдоль главной дороги и далее по периметру участка, взамен я обязуюсь разобрать переезд, который якобы «мешает ходить»

Проблема в том, что места очень мало, чтобы сделать нормальный поворот. Для большей наглядности прикладываю «карту местности»

Карта угла участка

Задача: как, и с использованием каких технических решений, соединить Путь «А» и Путь «Б» с возможно меньшими вложениями?

Посоветуйте. Сюда даже нормальный поворотный круг не впихнуть

Также накидал названия для некоторых уже построенных и планируемых станций. Старался сделать не стереотипные «Огородная» и «Дачная», а с идеей и двойным смыслом:

ИСКРА (По расположению кострища, и в честь газеты «Искра»)

КАЛИНИНСКАЯ (Растёт куст калины, и в честь Михаила Ивановича)

СЛИВНАЯ (Пытается расти слива, а с соседнего участка в канаву сливается септик)

НАБ. КАНАВЫ ГРИБОЕДОВА (Канава, на берег которой бабушка уже много лет пытается «высеивать» споры грибов)

ЗЕМЛЯНАЯ (Без затей – куча земли)

МУСТАМЯКСКИЙ МОСТ (По аналогии со станцией «Мститский Мост» на линии СПб – Москва)

МУЗЕЙНАЯ (Вход в музей)

ЕЖОВАЯ (Пересечение железной дороги и трассы ежедневно (!) курсирующего ежа)

СЕРП И МОЛОТ (Задумывалась как главная станция дороги, решил назвать пафосно (да, я коммунист))

СОРТИРОВОЧНАЯ (Уже писал про неё в 0.0. Рядом расположен сортир)

Схема с названиями

2 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.