ОВЖД Зима пришла, а работа идет!
Доброго здоровья, дачбанисты всех колей!
Вот и пришла к нам на Ленинградчину зима! Пришла, надо сказать, ненадолго, но утренним десятиградусным морозцем освежила и взбодрила на новые трудовые подвиги. Хотя уж лучше морозец чем слякоть под ногами. Особенно, когда работать приходится по большинству на улице.
Сегодня, опять в двух словах, расскажу о проделанной работе. Подробный рассказ обо всем сделаном и изготовленном будет после официального открытия. Уж не обессудьте)))
Но сперва дам Вам возможность полюбоваться красотой морозного денька. Точнее, солнечного морозного утра, когда под ногами похрустывает снежок, а уши и нос пощипывает))) И как-то радостно становиться на душе от первого снежка. И пока радуешься ему, этому снегу и не думаешь о том, что до весны следующей надоест он «хуже горькой редьки»)))

Ну а теперь о делах наших железнодорожных. Что удалось сделать:
1. Собрать и испытать два закругления. Испытания прошли на твердую четверку. По испытаниям снят видеосюжет. Плюс к нему будет рассказ об изготовлении, но позже – времени катастрофически не хватает на писанину и интернет.
2. Изготовлены две трехметровые прямые рамчатки плюс одна однометровая.
3. Подготовлены к сборке три трехметровых рамчатки.
Вроде как и не так много сделано, но если учесть: мороз, я работаю один, настройка инструмента под различные операции, изготовление специального инструмента (рассказ по каждому в отдельности будет позже), день становиться все короче и короче (в семь вечера уже темно),плюс работы по даче (а куда без них), то вроде как и много сотворено))))
К сказанному выше надо добавить, что каждый элемент сопряжения, например, стыковка рельсов, требует дополнительного времени на отладку. Ведь на бумаге, в теории, все так просто и гладко, а дошло до дела и пошли косяки да камни подводные. Плюс, бывает, заработаешься и что-нибудь прикрутишь не в ту сторону – потом перекручиваешь))))
Но с каждым шагом все ближе и ближе становится час официального открытия осьми вершковой. Пока, из необходимых 42-х погонных метров пути сделано 17-ть. 9-ть метров требуют сборки на шпалы, а остальное в работе. Правда, теперь уже отработана технология подготоки/сборки рамчаток и я надеюсь, что на следующей неделе все будет доделано.
Завершая сегодняшний рассказ вновь обращаюсь ко всем мастерам-самоделкиным увлекающимся дачными железными дорогами – рассказывайте о своем опыте работы, не стесняйтесь! Страницы блога открыты для дачбанистов всех колей!
Хочу поблагодарить за подробные детальные отчеты изготовления ОВЖД! Спасибо!
Спасибо!
Сейчас вот разбираю фото с этапов строительства… много тем будет))) Только малость опосля)))
Вопрос по гибке профильной трубы. При помощи чего гнете?
Гну по рабоче-крестьянски))) Будет рассказ с фото. В нем расскажу, как и что делать плюс поделюсь практическим опытом прохода по закруглениям. Сразу скажу, что только на них вопросы и возникли.
По вопросу трубогиба http://www.magazinmopedov.ru/square_tube_bender Несовсем то, но может пригодится.
С уважением Вячеслав!