Здравствуй, читатель блога «Стальная колея».
Здравствуй, читатель блога «Стальная колея».
Раз уж ты зашел на сию площадку значит словосочетание «железная дорога» для тебя не просто средство передвижения из пункта А в пункт Б, и не просто словосочетание обозначающее один из видов наземного транспорта, а нечто большее. Хотя, скажу сразу, о «нормальной», в обывательском понимании этого слова, железной дороге материалы хоть и будут, но не им доверена роль «первой скрипки».
Знаток железной дороги предположит, что разговор пойдет о дорогах узкой колеи — УЖД или фельдбанах. Да, материалы о них будут. Но и не им играть первую роль.
Некоторые вспомнят про масштабные модели железной дороги известные со времен СССР благодаря немецкой фирме PIKO. И опять, как и в двух предыдущих вариантах, хоть и близко, но не солист.
Так о какой же дороге будет разговор?
Эти дороги, которые на западе называют садовыми, попадают под класс микро колеи — от 7 до 15 дюймов. К сожалению, данные дороги более распространены на просторах «империалистических держав» и поэтому ширину колеи чаще всего обозначают в дюймах. Но есть уже и отечественные первопроходцы, которые создали на своих дачных участках вполне самодостаточные «чугунки».
Я, на страницах блога, расскажу о своем опыте проектирования и построения восьми вершковой дороги на отдельном дачном участке. Надеюсь, что коллеги по теме не откажутся рассказать о своей работе. Так же посмотрим на зарубежный опыт и по ходу вспомним историю железных дорог — развития путевого хозяйства и подвижного состава.
Кстати, если тебя тоже увлекла идея создания дачной железной дороги и есть возможность рассказать об этом — милости прошу. Связаться со мной можно по электронной почте irontrack@yandex.ru
Последние комментарии