Группа в ВКонтакте

Для вдохновения ч2. Табуретки на колесах.

 

И снова здравствуйте – адепты дачжелдора, энтузиасты в рассеянии творящие, обеим группам сочувствующие да на огонек к нам заходящие!

Вот и пролетели новогодние праздники, с коими я Вас ещё раз поздравляю.  Судя по фотографиям в ВКонтакте,  для многих они были не только временем за столом проведенным. На ВТЖД и КЖД активно осуществлялись перевозки строительных грузов, а это значит, что дороги вышли на круглогодичную эксплуатацию, с чем я их поздравляю отдельно)))

На ОВЖД работы пока заморожены, хотя дома они кипят – всё готовится к сборке ходовой рамы «Пчелки». Пилим, подгоняем, сверлим, резьбы нарезаем, путаемся в проводах, плетем косы, попутно дорабатывая или перерабатывая предыдущие задумки))) Но об этом расскажу чуть позже, в отдельной серии постов. А сегодня хочу продолжить тему «Для вдохновения» и перейти к самодвижущимся табуреткам)))

Уж не знаю даже, к какой категории отнести данный подвижной состав. С одной стороны  это, на мой взгляд, игрушки. Ну что может утащить за собой табуретка с мотором? С другой стороны такая самобеглая повозка, с достаточной простотой в изготовлении,  может стать первым опытом в работе над более сложными конструкциями.

И начну я  с классического вида – стул на колесах

Как видите все предельно просто – стул приварен к основанию всей конструкции, мотор под попой (зимой наверное тепло сидеть), реверса нет, да он и не нужен – взял да переставил задом наперед. Судя по применяемому мотору грохота данная повозка создает изрядно, поэтому световой и световой сигнализации не требует, её и так все слышат.

Из органов управления присутствует ручка газа, тормозов нет, их придумали трусы, а трусы на таком виде транспорта не ездят. Судя по отсутствию какой либо амортизации лицам с узким и костлявым задом необходимо в дорогу брать подушку, иначе на стыках будет несколько не комфортно.

Следующая конструкция уже намного удобнее, мягче и, видимо, имеет больше органов управления, хотя их и плоховато видно.

Подходит для передвижения молодого поколения, ибо нагибаться к ручкам управления сможет не каждый, особенно человек в возрасте и с большой бородой. Он выбирает более продвинутую  конструкцию

Как видно, данная модель может кроме седока на себе ещё и пару вагонов утянуть . Также  хочу обратить внимание на компоновку элементов управления, питания и механизмов движения.  Я бы назвал его минимализмом)))

Хотя, судя по фотографиям, данная повозка и строилась  исходя из задачи уменьшить площадь хранения по максимуму без потерь ходовых качеств.

Следующий вариант исполнения можно назвать ящиком на колесах.

И вроде бы уже угадываются очертания привычного всем вагона-теплушки, но все-таки как-то отдает овощным ящиком.  Кстати, весьма неплохая конструкция на попробовать. Можно сделать даже из дерева.

И завершает мой сегодняшний обзор уже почти локомотив, хотя ещё и табурет.

Его деревянный корпус  весьма прост в изготовлении и вроде бы ни чего такого в нем и нет, хотя…  Да, вид прост, а вот управление с изюминкой – две торчащие ручки это реверс. Потянул одну – поехал вперед, крутанулся на сиденье, дернул вторую и поехал назад. Вот видео этого процесса.

В конце ещё раз напомню – зима проходит быстро и  дабы летом получать позитивные эмоции от своей дороги начинать работать надо уже сейчас. Не теряйте время и начинайте творить)))

А если имеете фотографии подобного транспорта присылайте на почту блога- пост этот дополним.

26 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *