Для вдохновения — паровозы.

Привет, АЭСЗшники!

Сразу же скажу, что данный пост не является пропагандой паровозостроения на дачной железной дороге))) Паровоз на ДачЖелДоре это игрушка — пока его к работе подготовишь быстрее пешком сходишь)

Но так как многие энтузиасты вынашивают глубоко в своей душе мысль о своём личном самоваре на колёсах, предлагаю некоторое количество фотографий для просмотра, с целью расширения кругозора в данной области.

Итак

Начинаем с времён древних, фоточек чёрно-белых с монстрами металла и пара.

Согласитесь, не совсем обычный вид у данных машин. Нет больших колёс, выстроенных в ряд, нет привычной глазу дышловой передачи.

А вот весьма интересный экземпляр

Какая-то печка на колёсах под управлением истопника)

Но давайте вернёмся к привычному, замазоленному виду паровой машины. Хотя и не все, представленные ниже экземпляры при детальном рассмотрении под него подходят, но в очертаниях узнаются

А вот два следующих паровоза я выделил специально — уж больно у них вид оригинальный) Не торопитесь пролистывать)))

Первый локомотив

Вроде бы всё, как у всех, но посмотрите, как изменился внешний вид, когда слив с крыши повернули поперёк хода.

А вот следующий экземпляр мне уж совсем приглянулся (можно такой на старости будет забацать)

На первый взгляд непропорционально большая будка и маленький котёл вызывают диссонанс, но это только на первый, замыленный «классикой», взгляд)

Добавочка от Михаила Колесникова:

и пара фотографий масштабных моделей, которые, по видимому, имеют полноразмерный прототип

Идём дальше — паровозы с вертикальным котлом.

И начнём с монстра вагонного типа

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А уж далее полёт фантазии авторов просто восхищает — и привод разный, и колёсная база — выбирай на вкус и цвет)

Как видите, внешность паровоза может быть весьма разнообразна. Главное, что при его создании надо помнить несколько правил:

1. Если у Вас нет дороги, то и паровоз Вам не нужен.

2. Слушайте всех, но выбор делайте на основе своих габаритных и финансовых возможностей.

3. Паровоз подразумевает много свободного времени на его обслуживание. Если Вы находитесь на этапе строительства, то лучше отложите его изготовление на более благоприятные времена.

Да, и уезжая осенью с дачи, не забудьте слить с котла оставшуюся воду)))

3 комментария к “Для вдохновения — паровозы.”

  1. в этой коллекции красавчиков и страшилок очень не хватает паровоза Павла Чилина и Сергея Терехова.

    Ответить
    • Ну это будет не красиво с моей стороны. Я же представил западный опыт, а тут ведь могут и обидеться) Скажут, чего это он наш труд в этот ряд поставил?)

      Сами предложат — добавлю, не вопрос)))

      Кстати, паровоза Михаила Колесникова тоже в посте нет, а вот добавление материала от него есть)

      Ответить
  2. Хорошая подборка. Хочу сказать про первые два паровоза. Такая конструкция экипажной части — две двухосные тележки, была распространена в Америке из-за временных плохих и кривых путей, проложенных на скорую руку. Иногда прямо вброд через ручьи и мелкие речки. Такие паровозы более устойчивы против схода с рельс чем имеющие несколько осей в жёсткой раме.

    Ответить

Оставьте комментарий