Рубрики блога «Стальная колея»

Грузоперевозки с использованием микроколеи.

Привет, АЭСЗшники!

В преддверии праздника трудящихся, к коим я отношу всех адептов и энтузиастов ДачЖелДора, а, соответственно и началу основной эксплуатации дачных железных дорог на приусадебных участках, хочу представить вам пост о возможности вышеназванных дорог в сфере грузоперевозок.

Начнём с перевозок в таре)

На первом фото тара весьма примечательная — это тканевые ёмкости с ручками, на подобии вёдер. Преимущества у такой тары в компактности складирования, что, при наших размерах приусадебного хозяйства, лишним не будет.

Далее мы видим уже профессиональную тару в виде биг-бегов. Обратите внимание, что груз чётко вписался в габариты подвижного состава.

Классический мешок — куда ж без него) При колее 178 мм на одну платформу влезло аж 25 мешков! При весе оных килограмм так по двадцать вес груза составит 0.5 тонны! Не плохо, согласитесь)

Что-то в понтиленывых мешках))) Видимо, мульча для растений, высаженных у дороги.

Дороги работают и периодически нуждаются в ремонте. Перевозка шпал на укладку и на пропитку.

Строительные поезда с кирпичами и песком.

Садово-огородные работы с использованием ДачЖелДора — вывоз растений в горшках.

Уборка урожая

Работы по благоустройству участков. Вывоз срубленного кустарника.

Работы по заготовке дров. Кто-то возит брёвнами

Кто-то чурками

Но лучше возить уже наколотыми дровами)

И складывать всё в просторные дровняки.

А после работ можно подбросить до стоянки и младшего транспортного брата — тачку.

И уже на сладкое — процесс кормления поросят с использованием вагона-дозатора (хоппера). Видео можно посмотреть на оф.канале блога «Стальная колея» в Яндекс.Дзене — ссылка на видео.

9 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.