ПЗ УЖД 1.08 Грузопассажирская дрезина, часть 4
Переславль-Залесская УЖД (ПЗ УЖД). Автор проекта — Михаил Колесников.
Часть 4, в которой мы обкатываем дрезину.
Сборка продолжается — кузовные панели, электрика.
Переезд на пмж. Дрезина легкая, в газель загоняем ее вдвоем. С ней же переезжает рамчатка, распиленная на две трехметровых секции, место которым на ПЗУЖД уже определено. Так же грузим все кузовные панели, пакеты с электрикой, уголки, планки… и еще кое что.
Выгружаем и в путь — кататься. Обкатываем пока с ручным приводом — трещоткой. Чтобы дрезина поехала на тяге шуруповерта, токарю на подточку одного края отдан брусок переходника (100 рублей, с обоих концов имеет квадратные крепления под насадки-головки больших размерностей). На дрезине болт на 22. Выход у шуруповерта 10.
Маневры на станции Переславль)))
Дрезина заезжает под навес для дальнейшей сборки.
Примерная схема разводки плюса. Страх и ужас профессионального электрика. Главное, мне понятно. Потом отрисую по готовности нормальную схему, чтоб помнить что там и куда протянуто.
А за окном такая вот красота:
В режиме тотального хаоса идет сборка-покраска:
Да будет свет:
Ярко ли светит? выжгло зрачки по самые уши. Включил под навесом — осветил дальние углы рощи.
Подключаем фонари сзади…
…и спереди.
Задней фары пока нет, ибо нет под нее панели. Точнее все в процессе — режется, шкурится, красится.
Ночь. Работа кипит. Возни с этой электрикой много.
Некоторые кузовные детали похожи на обрезки строительных отходов.
Дверь открыта внутрь…
…закрыта…
…открыта наружу… и уже готова панель с задней фарой. спорное колористическое решение. обмозгуем. Все пока наживлено или просто приставлено.
Панель управления электрикой. Тумблеры заднего хода, переднего хода, мигалки, музыки, розеток (подача электричества на весь состав), кнопка сигнала. Тумблеры вызывают восторг не только у сына, но и у всяк-мимо-проходящих. Щелкают сочно. Звонок попробую реализовать со звуком под трамвай. Пневмосигналов наверно не будет. А то козы будут заикаться.
Да, токарь выточил переходник, большой шуруповерт тянет, новым пока не проверяли.
С начала постройки прошло уже две недели. Долго. Много возни с покраской-сушкой и с электрикой. Сборка в основном пару часов в день по вечерам, да и то не каждый день.
Пока что вот такой вид. Панели еще местами не прикреплены, все так криво-косо, но зато своими руками, с любовью.
А питание бортовой электрики будет от того же аккумулятора что и шуруповёрт? Получается 24в?
Пока все примитивно. Увы, я не дружил с электрикой (кроме 220) до этого момента. Стоит аккум 12в, все фары-фонари тоже 12в, хотя куплены в ларьке запчастей камаза (который 24в). Шуруповерт не 12 и не 24, не помню сколько. Он отдельный. Да и то как временная замена чему-то серьезному.
Спасибо за интересный рассказ! Некоторые фото просто шедевры!
http://irontrack.ru/wp-content/uploads/2019/10/%C3%91%C2%84%C3%90%C2%BE%C3%91%C2%82%C3%90%C2%BE-4-3.jpg
Всегда пожалуйста))
Как опасно расположена цепь — возле пульта управления, смотреть страшно. Без кожуха тут нельзя.
P.S. Сколько листьев на деревьях, и даже зелёных. В Москве давно облетели.
Да, защита нужна и скорее всего будет.
Листья зеленые потому, что материал написан некоторое время назад. Сейчас все как у всех — в ожидании снега.
и провода за панелью оголённые… Туда то же хорошоб кожух. А так конечно классно. Сколько весит сей агрегат?
Вес не знаю. Главный критерий в строительстве дрезин — чтоб один человек мог поднять дрезину с одной стороны. Логично — два человека ставят ее на рельсы и убирают соответственно. В случае схода (а это очень редко и в основном одна ось) в одиночку дрезина ставится на путь.
По электрике — там еще не все доделано. Планирую косы в кожухах, почмотрим.
Эта дрезина так, обкаточная. Тестовая перед другим проектом. Так что эстетика тут задвинута в темный угол