Рубрики блога «Стальная колея»

Всё своё вожу с собой)

Привет. АЭСЗшники!

Наступила весна, дни становятся длиннее и теплее. Правда, жизнь на дачжелдоре ещё не оттаяла (а у некоторых ещё и с прошлого года). Поэтому предлагаю посмотреть на зарубежный опыт наших забугорных коллег.

Сегодняшний материал это, скажем так, память о блоге ОВЖД, который был закрыт и снесён. Но кое что осталось) И сегодня, как раз в аккурат к женскому весеннему дню, вспомним опыт одной фройляйн.

Вот как быть в случае, если у вас есть подвижной состав, а путевого развития нет? Правильно, искать того, у кого оно есть и ездить к нему в гости. Причём ездить со своим самоваром — вам же негде у себя кататься?)

Точно так и поступила героиня этого рассказа — Рози Бонгерс из Гааги.

У неё есть небольшой локомотив, есть две вагонетки типа платформа. А вот путевого хозяйства нет. Но! Буквально в 12-ти километрах от её дома у её друга на участке есть путь, который подходит подвижному составу Рози.

Возникает вопрос — как доставить локомотив и вагонетки? Конечно, можно было бы загрузить всё в прицеп автомобиля, но Рози пошла другим путём — она сделала прицеп к своему велосипеду! К велосипеду, представляете)

Для погрузки локомотива используется кусок рельсо-шпальной решётки…

… которая затем укладывается сбоку от него

Дабы при загрузке/погрузке прицеп не переворачивался предусмотрены специальные опускающиеся ножки

Поверх локомотива укладываются вагонетки и можно выдвигаться в путь) Вес прицепа с погруженным на него грузом около 100 кг. Дороги в Голландии ровные, но в некоторых местах, там где есть старые мосты Рози приходится поднажать. Но она не унывает. А считает эти моменты хорошей тренировкой.

А приехав подвижной состав сгружается и в путь!)

Подпищикам Фейсбук дам ссылочку на страницу Рози

6 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.