Вести с трамвайного завода.
Трамвай эксплуатируется на ПУЖД
Привет! Всем не ровно дышащим к рельсам, шпалам, колесикам и тд . и тп
Сегодня будем продолжать делать кузовные работы. Напоминаю , что мы делаем локомотив Коппеля столетней давности.
Часть вторая !
Крыша фанерная на деревянном каркасе с покраской.
Из досок собираем каркас.
Настилаем фанеру. С низу кроем морилкой и лаком.
С верху прокрашиваем фанеру » Краской для забора » И надстраиваем » Фонарь »
Автомобильным анти гравием, делаем финишное покрытие.
А пол будет из фанеры — морилка и лак.
Подножки хоть и бутафорские, но должны быть! У оригинала они сильно торчат наружу — опасно! Решил вдавить их во внутрь.
Съёмное сидение.
Органы управления.
Продолжение следует !
Ну, и как обычно: Задаём вопросы, не стесняемся!
—
С уважением, Александр В.
Здоровски! Плафоны освещения салона будут? Доски у крыши могучие!
Плафонов освещения не будет — у оригинала их нет . Крыша является частью силового каркаса .
Да какие уж тут вопросы. Приятно смотреть на работу выполненную с такой любовью к деталям.
А не было мысли делать обшивку крыши из поликарбоната например? Чтобы света было побольше и чтобы продлить долговечность.
Поликарбонат как-то не по Фен-Шую, это всё же реплика техники столетней давности. Да и темно в нём не будет. А вот на дачном сортире у меня крыша вообще полиэтиленовая))). Отлично свет проходит!
Обшивая и крася крышу , я в первую очередь думаю о моделизме. Пришпандорить с вершу можно что угодно))) Но ! Это полу копия ! На поликарбонате плохо держится краска коротая мне нужна .На оригинале она деревянная .
ааааа! Ну если моделизм то понимаю.
Собирая трамвай вы основываетесь на чертежи? Или по тому фото на переезде?
Чертежей нет , и я тоже для себя их не делал . Я привык работать по картинкам и фотографиям , для меня это не проблема . Всё что нужно для постройки есть тут — http://www.buntbahn.de/modellbau/printview.php?t=11175&start=0
СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА! НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ!
Бурчу по стариковски )))
А какая высота сцепки от УГР?
19 сантиметров.
Реверсивную рукоятку нужно делать съемной — она на подобной технике единственный и потому главный выключатель силовой цепи. Нет рукоятки — никуда не уедешь. Вставил в контроллер — и поехал.
Сейчас да. А интересно в то время как было?
Информации очень мало , фото только снаружи . В те времена «Секретками » не парились.
Машинист был довольна уважаемым человеком , и его рабочее место уважалось не меньше. Это сейчас все лезут куда не просят , а 100 лет на зад народ был более воспитанный — нельзя значит нельзя.
К сожалений проект сильно бюджетный и на разносолы нет времени. В схеме есть замок зажигания от квадроцикла. Если ключи сразу не потеряют.
А интересно в то время как было?
———————————
В то условное время — именно так и было. На том посту, с которого не управляют, снимается реверсивная рукоятка, контроллер при этом находится в нейтральном положении и выключен из схемы. Аналогично снимается ручка с крана вагоновожатого в случае трамвая, в положении перекрыши — за счет чего не нужен дополнительный разобщительный кран.
У обычного (не аккумуляторного) трамвая достаточно пантограф заблокировать и по любому ни куда не уедешь. Хоть обкрутись контроллером и реверсивкой. Внешне же съёмная реверсивка конечно выглядит здорово. Но только для тех, кто в курсе устройства такой техники. В любом случае пост управления получился весьма стильный. Покажи эту фотку любому, кто предистории не читал и ни кто не признает в нём новодел.
Где Вы взяли органы управления?