«Вести с трамвайного завода и Компания»
Posted On 18.06.2021
Трамвайная мастерская Александра Васильева. г. Санкт-Петербург
В давние советские времена была хорошая традиция — брать шефство над подрастающим поколением . Вот и я решил помочь !
И продолжаю эту славную традицию во второй раз !
Строить будем ; трамвай- локомотив Артура Коппеля. В этот раз — с некоторыми вольностями и изменениями .
Колеса точеные из круга 230мм.
Ну и классика жанра —
—
С уважением, Александр В.
8 комментариев
ФАЛЬСТАРТ !!!
Буксы же наоборот стоят. Этот стакан — как раз под пружину. Но полагаю, это сделано для предварительной примерки, а не со злым умыслом.
этот прилив вообще отпиливать надо
Кирилл, не надо ничего отпиливать. Если не устраивает конструкция — есть точно такие же подшипники без стакана под амортизацию. Их полно разновидностей.
Дмитрий, такой подшипник только один с полозьями и стакан этот под натяжной винт, ибо так и называется для натяжения конвеерных лент.
Кирилл, есть обоснованные сомнения, что это ушко способно выдержать натяжение от резиновой ленты и не отлететь… Чугун всё таки, не сталь.
винт не тянет, а толкает в корпус и это «ушко» просто направляющая
Проект был вдохновлён Приморской УЖД!