«Вести с трамвайного завода и Компания​»

Трамвайная мастерская Александра Васильева. г. Санкт-Петербург

​В давние советские времена была хорошая традиция — брать шефство над подрастающим поколением . Вот и я решил помочь !

И продолжаю эту славную традицию во второй раз !

Строить будем ;  трамвай- локомотив Артура Коппеля. В этот раз — с некоторыми вольностями и изменениями .

Колеса точеные из круга 230мм.

Ну и классика жанра —

С уважением, Александр В.

8 комментариев к “«Вести с трамвайного завода и Компания​»”

  1. Буксы же наоборот стоят. Этот стакан — как раз под пружину. Но полагаю, это сделано для предварительной примерки, а не со злым умыслом.

    Ответить
      • Кирилл, не надо ничего отпиливать. Если не устраивает конструкция — есть точно такие же подшипники без стакана под амортизацию. Их полно разновидностей.

        Ответить
        • Дмитрий, такой подшипник только один с полозьями и стакан этот под натяжной винт, ибо так и называется для натяжения конвеерных лент.

          Ответить
          • Кирилл, есть обоснованные сомнения, что это ушко способно выдержать натяжение от резиновой ленты и не отлететь… Чугун всё таки, не сталь.

            Ответить

Оставьте комментарий