Вести от Валерия Попова.

00Доброго здоровья, строители дачжелдоров всех колей!
В начале, позвольте поздравить всех с наступившим новым годом и Рождеством! Желаю всем здоровья, счастья и выполнения задуманного. Пусть девиз «Бери и делай» станет в новом году Вашим. И, возможно, в полку дачных дорог прибудет)))
К сожалению, перед самым новым годом на меня свалилась работа по ведению сайта «Афиша Аудио Андеграунда», в работе которого я принимаю самое непосредственное участие. В связи с этим, я, к своему стыду, пропустил письмо от Валерия Попова! Уж простите великодушно.
И так, слово автору:
Здравствуй Михайло! Поздравляю всех дачжелдор строителей с наступающим Новым годом, желаю всем удачи в нашем нелегком деле, осуществление всех задумок, появление в наших рядах побольше фанатов садовых ж\д.
Посылаю фотографии своих вагонов, с деревом почти все закончил.

DSCN1007

DSCN1009

DSCN1011

DSCN1019

Приступил к железу, начал с изготовления буферных тарелок. Метод несколько варварский, но зато экономный, с начала нарезаются прутки на 10 и центрируются с одной стороны, с другой снимается фаска под сварку, позже нарезаются квадратики из листа на 10 и сверлится по центру отверстие под шток, позже сваривается. Далее протачивается шток в размер, позже перехватывается деталь за шток и обрабатывается тарелка в размер, согласно чертежам из альбома, уменьшенный в восемь раз.

DSCN1020

DSCN1021

За Новогодние праздники хочу изготовить оправку для изготовления буферных стаканов, а также оправку для изготовления спиральных пружин.
Сейчас работаю с винтовой упряжью, осталось изготовить серьги и скобы. Фото выложу позже.

3 комментария к записи “Вести от Валерия Попова.”

  • Вячеслав:

    Добрый вечер! Всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Всем мирного неба над головой! Красивый вагон получается. Каким способом собирался, увидеть бы пару фотографий с подробностми.Не будет ли хлипким? Это будет копия или просто узнаваемо? С нетерпением жду продолжения. С уважением Вячеслав.

  • валерий:

    Здравствуйте Вячеслав! Вагон собирался поэтапно. С начала напилил дощечки на пол, согласно чертежам из альбома. Пол собирал в кондукторе на клей ПВА. Щиты торцовых и боковых стен собирал таким же способом. Стены с полом клеил в кондукторе, чтобы сохранить геометрию. Следующий этап,напилил торцовые и боковые стойки кузова.Так как стойки выходят ниже пола, то перед вклееванием изготовил дистанционные втулки. Стойки клеил также в кондукторе, позже вклеил верхний обвязочный брус.После занялся крышей.Крыша собиралась из дощечек. Дерево что то поднадоело, решил занялся железом.Сделал буферные тарелки, изготовил 5 комплектов крючков винтовой упряжи, изготовил буферные брусья, продольные лонжероны. Сейчас делаю разметку продольных лонжеронов рамы.Вагоны будут модельными, все размеры беру из альбома исполнительных чертежей. Прочность вагона достаточная, когда обошью крышу железом и поставлю кузов на рама,то прочность увеличится где то вдвое.

  • Александр Владимирович:

    Доброго времени Валерий! Как всегда- все супер! Колесные пары будут со спицами или сплошной диск ? Остальные окна будут потом прорезаться ? Как поживает паровоз ? Фотографий по больше — всегда приятно смотреть работу мастера!

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Новости в группе «ВК»
Что делать если размеры дороги маленькие, но машинист хочет ехать в локомотиве? Да без проблем!)))

Читайте в группе!

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Для новичков.
sad12-09_6

sad12-09_6

Рубрики
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Речь Л.М. Кагановича
sad12-09_6

Календарь
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Архив
Статистика