Группа в ВКонтакте

Последние комментарии

Жаркое лето в Подмосковье

Дачная Кратовская Микроколейная железная дорога (колея 320 мм), Московская обл, Раменский р-н. Автор проекта – Глеб Несютин.

 

Всем привет, дачжелдоровцы! Наконец-то к нам пришло настоящее лето, три дня назад температура поднялась до +37, и это при том, что мы живем в Московской области! Но, обо всем по порядку:

Все началось с того, что две недели назад к нам приехал долгожданный КамАЗ с щебнем для КМЖД:

И мы занялись перевозкой этого щебня от парадного входа до большой бетонной площадки:

Железная дорога нам в этом, увы, помочь не смогла, пришлось возить тачкой, и это было долго, тяжело и неудобно. Но наконец-то мы смогли победить кучу щебня. Вся куча вышла вот такой:

Кстати, отдельного внимания заслуживает тачка, которая все это возила. Вообще, тачка довольно-таки непрочная и сильно шатается, но после этой перевозки она превратилась в какое-то неведомое нечто (нет, вам не показалось, у нее действительно погнута вся передняя часть):

Но щебень всё-таки мы перевезли, и сразу начали копать траншею. Для этого пришлось выкопать шины.

Укладка рельсов:

Далее начало быстро темнеть, и фотографий подсыпки не осталось. Вот как получилось в конце (вагон с кирпичом прибыл к черному входу):

Дальше мы продлевали пути в другую сторону, так как в этом месте уже планируется поворот. Для начала разобрали плитку, ведущую к сараю:

Дальше мы выкопали траншею и насыпали щебень. Здесь вагон очень помог нам с подвозом щебня:

Выравниваем рельсовый стык:

И стыкуем рельсы:

Дальше мы подсыпали рельсы, выровняли их и, конечно же, насыпали тупик:

И несколько фотографий работы железной дороги.

Вагон спрятался в зарослях:

Перевозка кирпичей:

В общем, уложили еще 6 метров, теперь протяженность дороги — 12 метров. Сейчас “разрабатываем” кривые участки, шаблон уже есть, осталось согнуть. В общем, железной дороге есть куда двигаться дальше, всем до новых встреч! Кстати, у железной дороги есть свой телеграм-канал , где вы можете следить за жизнью железной дороги.

Остались вопросы — задавайте, есть советы — высказывайте!

4 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *