Рубрики блога «Стальная колея»

10 лет ЛБЖД!

Доброго здравия всем!

Сегодня будет праздничный пост, посвященный 10-летию начала движения поездов по ЛБЖД. Приказ об открытии движения по дороге, был отдан 31 марта 2012 года. С тех пор жизнь на дороге не прекращалась. Были лишь остановки движения на зиму. Поэтому сегодня не будет бравых речей и торжественных вступлении. Перечислю лишь основные события, происходящие на ЛБЖД, за эти 10 лет и 1-2 фото, за каждый год дороги. Итак, начнем:

2012 год

Начало строительства. Первые метры пути. Первый поезд. А начиналось всё вот так, как на этих фото. Так же фото мая 2012 года, когда уже построены первые участки пути и открыто движение.

2013год

Создание пожарного поезда на ЛБЖД. В связи с частыми пожарами, особенно летом, при жаре и сильном ветре. Задача пожарного поезда не тушить пожар, а предотвратить его. Состав выдвигает к месту проведения сварочных и иных работ, в пожароопасный период. На боевом дежурстве поезд простоял 6 лет, причем 5 раз приходилось вступать в борьбу с огнём. Правда возгорания были не значительными и быстро ликвидировались. В основном это сухая трава, при проведении сварочных работ на участке.

2014 год

Сильнейший пожар, за всю историю ЛБЖД на окрестностях и прилегающих территориях. В борьбе с огнём участвовали профессиональные пожарные. Инфраструктура ЛБЖД не пострадала.

2015 год

Строительство южного хода. Первое прибытие поезда на будущую станцию Южная.

2016 год

Сдача в эксплуатацию совмещенного участка пути (ЖД и пешеходная дорожка внутри)

2017 год

Постройка пассажирского вагона. Начало курсирования местного пассажирского поезда 601/602 Дачная – Южная.

2018 год

Завершение постройки всего основного каркаса дороги. Начало эксплуатации светофоров на ЛБЖД,

2019 год

Строительство отдельной ветки, получившей название «Дачное Надземное Метро». Участок построен по внеуличной технологии, на эстакаде, на уровне второго этажа. Там летом курсирует отдельный пассажирский вагон, внешне напоминающий вагон метро Еж («Ёжик»). Так же 19 год ознаменован переходом на Ж/Б шпалы. (начало перехода на Железобетон)

2020 год

Ввод в эксплуатацию пассажирского вагона с местами для сидения. Данный вагон активно эксплуатировался в составе туристического поезда 919/920 и 921/922, во времена панденмии и режима «самоизоляции».

2021 год

Вторая очередь дачного надземного метро. Постройка макета и начало строительства подвижной единицы для служебно – разъездной работы.

2022 год (начало)

Началось строительство Дачного Электровоза Переменного Тока ДЭПТ-2 (для ЛБЖД)

Ну а продолжения, друзья, следует)))!

2 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.