10 лет ЛБЖД!
Доброго здравия всем!
Сегодня будет праздничный пост, посвященный 10-летию начала движения поездов по ЛБЖД. Приказ об открытии движения по дороге, был отдан 31 марта 2012 года. С тех пор жизнь на дороге не прекращалась. Были лишь остановки движения на зиму. Поэтому сегодня не будет бравых речей и торжественных вступлении. Перечислю лишь основные события, происходящие на ЛБЖД, за эти 10 лет и 1-2 фото, за каждый год дороги. Итак, начнем:
2012 год
Начало строительства. Первые метры пути. Первый поезд. А начиналось всё вот так, как на этих фото. Так же фото мая 2012 года, когда уже построены первые участки пути и открыто движение.
2013год
Создание пожарного поезда на ЛБЖД. В связи с частыми пожарами, особенно летом, при жаре и сильном ветре. Задача пожарного поезда не тушить пожар, а предотвратить его. Состав выдвигает к месту проведения сварочных и иных работ, в пожароопасный период. На боевом дежурстве поезд простоял 6 лет, причем 5 раз приходилось вступать в борьбу с огнём. Правда возгорания были не значительными и быстро ликвидировались. В основном это сухая трава, при проведении сварочных работ на участке.
2014 год
Сильнейший пожар, за всю историю ЛБЖД на окрестностях и прилегающих территориях. В борьбе с огнём участвовали профессиональные пожарные. Инфраструктура ЛБЖД не пострадала.
2015 год
Строительство южного хода. Первое прибытие поезда на будущую станцию Южная.
2016 год
Сдача в эксплуатацию совмещенного участка пути (ЖД и пешеходная дорожка внутри)
2017 год
Постройка пассажирского вагона. Начало курсирования местного пассажирского поезда 601/602 Дачная – Южная.
2018 год
Завершение постройки всего основного каркаса дороги. Начало эксплуатации светофоров на ЛБЖД,
2019 год
Строительство отдельной ветки, получившей название «Дачное Надземное Метро». Участок построен по внеуличной технологии, на эстакаде, на уровне второго этажа. Там летом курсирует отдельный пассажирский вагон, внешне напоминающий вагон метро Еж («Ёжик»). Так же 19 год ознаменован переходом на Ж/Б шпалы. (начало перехода на Железобетон)
2020 год
Ввод в эксплуатацию пассажирского вагона с местами для сидения. Данный вагон активно эксплуатировался в составе туристического поезда 919/920 и 921/922, во времена панденмии и режима «самоизоляции».
2021 год
Вторая очередь дачного надземного метро. Постройка макета и начало строительства подвижной единицы для служебно – разъездной работы.
Началось строительство Дачного Электровоза Переменного Тока ДЭПТ-2 (для ЛБЖД)
Ну а продолжения, друзья, следует)))!
Поздравляю с первым юбилеем! Желаю крепкого здоровья и осуществления творческих планов! И, конечно, интересных постов)))
СПАСИБО!!! С новыми постами будем стараться!))