ОВЖД 1.09 Работы шаг за шагом.

IMG_0808Доброго здоровья, дачжелдорщики всех колей!
Что-то как-то не отпускает зима энтузиастов из своего сонно-морозного плена, сидят, видать, по домам и ждут лета. А работать то уже пора!)))
Я вот, к примеру, шаг за шагом нагоняю недоделанные дела прошлой осени и потихоньку делаю задел на будущее. К сожалению, пока приходится работать вахтовым способом – рано утром приехал, отработал день и поздно вечером вернулся в город. Плюс отсутствие некоторой части инфраструктуры, которая работает летом в штатном дачном режиме, отнимает некоторую часть драгоценного времени – пока печку натопишь, пока переоделся и тд.
Но мы не привыкли отступать! И вот о результатах пару слов сегодня и скажу.

Часть 1. Дела общестроительные

С начала пара слов о делах общих, но косвенно все же связанных с дорогой. Они, если честно, отобрали на данный момент максимум времени. Во-первых, это доделка забора между участками.
01
И если сложности с натяжкой сетки «Рабица» не возникло, то с кладочной сеткой повозиться пришлось. Дело в том, что не хотелось разграничивать въезды (а на фото видно, что въезды находятся рядом) глухим проф.листом. Поэтому было выбрано решение с посадкой в этом месте вьющихся растений. И если однолетники не требуют для себя мощной опоры, то с многолетними растениями такой фокус не прокатит. А хотелось посадить в это место девичий виноград.
Вот и пришлось делать основу крепкой.
Во-вторых, доделался въезд – станция «Грузовой двор»
02
Разметили, выкопали землю на остатке, застелили геотекстилем, засыпали песком, опять геотекстиль, щебень, поездка за недостающим кубиком на карьер, досыпка, полоска под газон, чтоб не расползался в сторону будущей стройки. На бумаге одно предложение, в жизни несколько дней)))
Осталось провести электрику до забора (розетки, освещение), сварить ворота с калиткой и повесить табличку – станция «Грузовой двор» Осьми вершковой железной дороги)))))))
И коль уж заговорили об ОВЖД, то и тут дела идут своим чередом

ОВЖД

Во-первых, для второго этапа закуплен материал для недостающих шпал и рельсов. Идет зачистка старых рельс. Плюс, все готовится к покраске.
03

Во-вторых, напилен, отструган/зачищен материал для стрелочного перевода. Тип его – рамная стрелка с переводной крестовиной. А точнее с переводным рельсом, стоящим вместо крестовины.
04

05
Пользуясь хорошей погодой прикинул вчера детали по месту
06

07
Нюансов пока два:
1. Опорная шпала переводного механизма вылетела за пределы нижнего строения пути. Теперь необходимо сделать подсыпку этого места плюс передвинуть границу станции. Дело не сложное.
08
2. После зимы на некоторых участках прошла усадка нижнего строения пути. А так как самое низкое и топкое место было именно в зоне стрелочного перевода да мы ещё осенью сделали там ответвление на тупик, то в нем просадка заметнее всего.

09
В ближайших планах догнуть рельсы на кривые и стрелку, приварить подкладки, покрасить и собрать данный участок. Хочу успеть сделать это до майских, но уж как получится)))
А что происходит у Вас, дачжелдорщики всех колей? Как идет работа?

Оставьте комментарий