КРУЖД 3.05 Итоги 2021 года.

Всем привет, год подходит к концу и хочется подвести итоги.

И так:
Самая основная и тем самым тяжелая работа была со строительством двух кирпичных подпорных стен и с основой под разводной мост.



Работа выполнялась по ночам когда не так жарко и особо не спалось.


В дальнейшем данный разъезд позволит осуществлять движения поездов по кольцевой ветки без большого количества маневров захватывая основную территорию. И как альтернатива кирпичная стенка будет как грузовой перрон для разгрузки/погрузки машин.

Параллельно с ними копалась и выкладывалась смотровая яма для будущего депо.


В начале лета было обустроено нижнее строение пути на Малиновой ветке.
Было выкопано, застелено геотекстилем и отсыпано щебнем примерно 15 метров.


Совместно был доделан путь дежурства (ППК-2) отсыпан щебень и смонтирован тупиковый упор.



В мае все деревянные вагоны (не завершённый проект с вагоном электростанцией и полувагон с номером 002), кроме купейного и вагона насосной из состава (ппк-2), были разобраны.


С их помощью был получен опыт, с которым были собраны первые два вагона
Вагон платформа модели 2-160


Вагон самосвал (думпкар)


Найден материал для сборки низкорамной платформы, зимой постараюсь собрать саму раму.

Из-за сложившейся ситуации в этом году локомотив Шмель списан и ожидает порезки на куски.

После исследований истории семьи было принято решения в замен двух секционного электроагрегата ОПЭ-1 строить тепловоз ТЭ-2 с номером 305
Сначала будет собрана одна секция (возможно с двигателем от жигулей/волги)

И попрошу не писать о том что мотор от машины не нужен на поездах ДачЖелДора
(На такие комментарии не отвечаю)
Есть возможность поставить мотор и посмотреть что получится. Кому интересно посмотрят конечный результат, а само умным советую пройти мимо.

Планы на следующий год продолжить строительство инфраструктуры в перерывах работая над ПС.

Для любителей смотреть и слушать ссылка на предновогодний вложик:

Спасибо за внимание)

Оставьте комментарий