Видеозарисовка о поездке к Валерию Попову.

GpbnTCQMIVIЗдравствуйте, строители дачных, огородных, садовых, парковых, лесных и прочих  других железных дорог!

Сразу скажу – к Валерию Попову ездил не я!)))  Куда уж мне в самый разгар сезона ехать – на носу сбор урожая)))

А поездку к Валерию совершил Марат Максютов со товарищами.  Съездили, все поснимали на фото и видео аппаратуру, смонтировали из всего отснятого видеосюжет и любезно с нами поделились))) А мы смотрим и наслаждаемся, да материалов от Валерия Попова ждем-поджидаем)))

4 комментария к “Видеозарисовка о поездке к Валерию Попову.”

  1. Замечательный копийный локомотив, интересный вариант сочленения рельсовых звеньев, время на ролике 15:53. Спасибо Валерию Попову и съемочной группе. К моралистам себя не отношу, но огорчают отдельные неприличные жесты молодого машиниста выдаваемые членами съемочной группы за юмор. Это смазывает общее приятное впечатление от просмотренного, увы… С уважением Вячеслав.

    Ответить
  2. Здравствуйте Вячеслав! Съемочная группа, это представители современной молодежи, а культура поведения хромает у них. Это продукт современного общества, где приличие, совесть,честь,патриотизм синонимы неудачного человека, хамство, наглость, ругаться матом на публике, ,,отжать,,у кого нибудь что-то,это героизм. Марата я давненько знаю, а этих двоих второй раз вижу, так что помимо творчества, будем заниматься еще и воспитанием. Это первое испытание тепловоза,тяга приличная, думаю при нормальной укладке пути, вагонов пять потянет. Особых замечаний по тепловозу нет,больше пожелания. Масштабную скорость тепловоз набирает на максимальных оборотах колен вала, а это неприятно. Будем повышать передаточное отношение в трансмиссии, чтобы масштабная скорость была на 4000 оборотах колен вала, а не на 6000. Сделать быстро разъемную сцепку, между вагоном и тепловозом. На день ,,железнодорожника,, , детишки посадили дудкой аккумулятор, пришлось отцеплять вагон и заводить кик стартером. Заметил, при торможении вагоном блокируется первая ось вагона, а вторая с трудом но проворачивается. При движении назад, происходит все наоборот. Конечно хотелось сделать путь длинней и замкнуть в петлю, но гараж не резиновый. Земли свей пока нет,вот и приходиться делать разовые вылазки, надо же как то рекламировать себя. Сейчас взялся за новый проект, трамвай серии Х. Эти трамваи работали по первому маршруту,,вокзал-чегрс..,сейчас это 7 маршрут. Мое детство и школьные годы прошли на ЧЕГРСе, хотелось как то отметить это в своем творчестве. Так же, трамвай можно покатать в закрытом помещении, не дымит .

    Ответить
    • Добрый вечер Валерий! Поздравляю с первым испытанием! Тележками вагона Вы не хвастались и фотографий вроде обещанных не было, жаль можно было бы обсудить особенности работы тележки при торможении.Трамвай, как я понял планируется аккумуляторный? Как идут дела с паровозом? Боюсь предположить, возможно у Вас подбирается команда единомышленников, если так то это не плохо. Нужен участок земли, определились с размером, помню планы были у Вас грандиозные. С уважением Вячеслав.

      Ответить
  3. Между прочим — «Для тех, кого озаботила моральная сторона того видео, кидаю официальный обзор. Насчёт культуры»машиниста» — это пародия на реальное имеющее место поведение машинистов магистрали 1520мм. Приятного просмотра!» — Марат Максютов

    https://www.youtube.com/watch?v=y_KWEvy6wtY

    Ответить

Оставьте комментарий