Это какая-то дичь…)))
Ну что, господа АЭСЗшники, весну мы прожили и на пороге лето!
И дабы этот замечательный переход встретить весело и бодро предлагаю сегодня посмотреть на весьма не «феншуйные» локомотивы, работающие на мировой железной дороге. Конечно, всё я публиковать не буду, но кое что покажу)))
Итак, мы уже как-то привыкли к «правильному» виду подвижного состава на разных размерах колей — классике широкого брата, некоторым самостроем узкого товарища, но поистине удивительный «колхоз» встречается только на фельдбанах и дачжелдоре. Хотя начну я с гигантов.
Вот, например, промышленный локомотив с кабиной типа скворечника
А вот вагонотолкатель Атлас, напоминающий упавшую букву Г и технические троллекары.
Трамвайные умельцы тоже весьма изобретательны. Вот целая мастерская на колесах
Или вот такой вариант
Варианты поставить автомобиль на рельсы не всегда выглядит эстетично…
… хотя иногда весьма забавно.
Также забавно выглядят попытки совместить в одной подвижной единице разные масштабы
Тема мототранспорта это уже конёк фельдбано-дачжелдорстроения
Вообще, фельдбаностроение, на мой взгляд, это полёт инженерных мыслей, причём не всегда в одну сторону.
А вот примеры с микроколеи — вроде бы и локомотив, но какой-то недоделанный. Хотя такая форма у наших зарубежных товарищей весьма популярна.
Ну а вишенкой на сегодняшнем тортике стал аппарат, который вызвал во мне лишь одну эмоцию — хочу!
Если и у Вас есть интересные фото локомотивной техники — не стесняйтесь, присылайте на почту блогу и они будут добавлены в этот пост.
Всем хорошего трудового лета на фронтах ДачЖелДора! Творите и не забывайте рассказывать об этом на страницах блога «Стальная колея».
Бешеная табуретка с «крякалкой» стрёмная вещь. Помню как в детстве указательный палец под велосипедную цепь попал. Хорошо хоть не сустав а крайняя фаланга. Но зуб звёздочки через ноготь прошёл почти насквозь. Странно, что зажило без следа. НЕ ШУТИТЕ С ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ!!!
Как в плане устойчивости, эта табуретка?)
Имелось ввиду, очень короткая база
и узкая ))
Подобный самоходный унитаз — лучше уж поставить аналогичный силовой агрегат на велодрезину. Брр — тут не только ногу, но и самое дорогое может перемолоть в фарш.
Самое «дорогое» на время поездки нужно класть в корзинку возле «крякалки» на руле. Все предусмотрено))).
Один раз я так бутылку виски положил на велосипеде. Потом думаю — если упаду то она разобьётся, жалко будет. Дай, думаю, сразу её выпью. Как в воду глядел — пока до дома доехал раз десять упал.
Доброе время суток.
Насчёт локомотива с «полубудкой»… Это попытка скопировать зарубежную моду, а там пытаются создать локомотив, равно годный для таскания поездов и маневровой работы. В итоге получился капотник с «полубудками» на концах, то есть у машиниста может быть и хороший вид вперёд, и назад (то есть сверху локомотив чем-то похож на подобие буквы Z), поскольку «полубудки» сдвинуты в стороны.
А так эпичность и предельная такая функциональность с верблюжьей физиономией — это у грузовых и служебных трамваев, особенно у американских.
https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=1334&LNG=RU — трамвайный кран в Питере.
https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=12468&LNG=RU
https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=33086&LNG=RU
https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=54088&LNG=RU
https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=54089&LNG=RU — Питер, старый поливомоечный вагон в музее.
Извините, про Америку уже искать не буду.
С уважением, Денис.