Это какая-то дичь…)))

Ну что, господа АЭСЗшники, весну мы прожили и на пороге лето!

И дабы этот замечательный переход встретить весело и бодро предлагаю сегодня посмотреть на весьма не «феншуйные» локомотивы, работающие на мировой железной дороге. Конечно, всё я публиковать не буду, но кое что покажу)))

Итак, мы уже как-то привыкли к «правильному» виду подвижного состава на разных размерах колей — классике широкого брата, некоторым самостроем узкого товарища, но поистине удивительный «колхоз» встречается только на фельдбанах и дачжелдоре. Хотя начну я с гигантов.

Вот, например, промышленный локомотив с кабиной типа скворечника

А вот вагонотолкатель Атлас, напоминающий упавшую букву Г и технические троллекары.

Трамвайные умельцы тоже весьма изобретательны. Вот целая мастерская на колесах

Или вот такой вариант

Варианты поставить автомобиль на рельсы не всегда выглядит эстетично…

… хотя иногда весьма забавно.

Также забавно выглядят попытки совместить в одной подвижной единице разные масштабы

Тема мототранспорта это уже конёк фельдбано-дачжелдорстроения

Вообще, фельдбаностроение, на мой взгляд, это полёт инженерных мыслей, причём не всегда в одну сторону.

А вот примеры с микроколеи — вроде бы и локомотив, но какой-то недоделанный. Хотя такая форма у наших зарубежных товарищей весьма популярна.

Ну а вишенкой на сегодняшнем тортике стал аппарат, который вызвал во мне лишь одну эмоцию — хочу!

Если и у Вас есть интересные фото локомотивной техники — не стесняйтесь, присылайте на почту блогу и они будут добавлены в этот пост.

Всем хорошего трудового лета на фронтах ДачЖелДора! Творите и не забывайте рассказывать об этом на страницах блога «Стальная колея».

8 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *