Что будем делать, господа?

0_ae160_647b17ebПриветствую всех дачжелдорстроителей в наступившем 2016-м году!
Как встретился новый год, друзья? Все хлопушки прохлопали, тазики оливье доели, советские шампанские допили?))) Если ещё не все, то мешать не буду, празднуйте, сколько здоровье позволяет. А уж коль отпраздновали, то хочу предложить Вам немножечко пошевелить мозговыми извилинами дабы к трудовым будням они вновь обрели возможность изгибаться для решения рабочих задач)))

.
Сразу скажу — будет много букв, картинок нет. Для лучшего переваривания материала понадобиться свежая голова))) Итак.

.

Название сегодняшнего поста не просто маркетинговый ход для привлечения читателей, а скорее попытка вызвать уважаемую публику на общую публичную беседу, посвященную блогу «Стальная колея». На мой взгляд, сейчас, во время зимнего новогоднего безделья, самое то поднять эту тему. А предпосылки её таковы.

Предпосылка раз.

Думаю, что внимательные читатели замечали в конце почти каждого поста на блоге мой призыв к авторам писать о своих успехах, делиться мыслями и планами? И как Вам отзыв на этот призыв? А где, спросите Вы, он есть? Правильно, его нет. И не потому, что авторы не хотят делиться своими успехами. Причин молчания очень много. Это и недостаток времени для подготовки материала, и желание сначала сделать, а затем показать, и, порой, отсутствие фото материалов (ведь не всегда есть возможность фотографировать процесс работы), и многое другое.

Предпосылка два.

Есть у нас рубрики о зарубежных энтузиастах, о неформатных дорогах. Честно говоря, я думал, что с ними-то читатели блога помогут – где пришлют ссылочку на дорогу, где фотографии, а кто-то и пост подготовит. Но… тишина)))

Предпосылка три.

Форумная жизнь не сильно отличается от общего положения дел на блоге. Как-то пока не шатко ни валко идет общение. Была пара всплесков, но… из авторов все те же. Хотя и им большое спасибо за те труды, что они делают. Особенно это касается Александра Васильева с его ссылками на интересные видеоролики на тему дачных железных дорог.

Что в остатке?

В общем и целом картина печальна. Во-первых, энтузиастов дачжелдора весьма мало и они разрозненны территориально. Во-вторых, работа на их дорогах и с их подвижным составом идет весьма не быстро – ведь дачная дорога это, скажем честно, хобби, финансируемое по остаточному принципу. Есть ведь и работа у каждого, и семейные заботы и прочие дела. В-третьих, развитие блога как-то пробуксовывает. Писать отписки я не хочу, а по делу…

Что делать?

Вы можете задать резонный вопрос – но ведь ты сам замутил эту кашу и чего теперь жалуешься? Вопрос вроде бы и резонный, но давайте рассмотрим пару моментов, почему я сейчас на перепутье и не предпринимаю каких-то кардинальных шагов сам.
Начну с того, что блог создавался мной, как площадка для совместной работы энтузиастов над общим хобби. Неким виртуальным клубом по интересам. По задумке на страницах блога энтузиасты могли бы делиться своими мыслями, идеями, результатами. Причем, если Вы обратили внимание, каждый имеет равные условия публикации – выделенную для его проекта рубрику. Плюс к этому, как мне казалось, будут авторы желающие поделиться информацией на темы, помогающие в проектировании подвижного состава и путевого хозяйства – ссылками на ресурсы, книги, фото и видео материалы.

.
Но что мы видим — из 174-х постов опубликованных на блоге 76 повествуют об Осьми Вершковой железной дороге. И этих постов могло бы быть и больше, да только я намеренно урезаю свои посты, боясь забить все остальные рубрики рассказом об ОВЖД. И чем дальше идет дело, тем все сложнее мне компоновать свои публикации, которые превратились уже в перечисление верхушек основных дел.
Видимо придется мне выносить Осьми Вершковую на другой, выделенный блог и на страницах «Стальной колеи» публиковать общие обзоры со ссылками на первоисточник. Но как быть с остальным контентом? Или на данном моменте времени всех устраивает такое положение дел – четыре-пять постов в месяц, из которых половина, а то и больше о моей дороге?

.
Поймите правильно – я не хочу забить обще дачжелдоровский блог лишь одной, тем более своей, дорогой. Гораздо более привлекательным, на мой взгляд, он будет для людей, только узнающих это хобби, когда покажет разнообразие направлений и течений. И пусть каждый сам выбирает для себя колею, вид тяги, назначение дороги. А для работающих над проектами авторов блог мог бы стать площадкой их непосредственного общения для решения насущных вопросов, обсуждением идей, мыслей, зарубежного опыта.
И уж куда лучше иметь один хорошо наполненный нужной для всех информацией портал, нежели несколько разрозненных площадок, страничек, форумных веток.

.
В связи со всем вышесказанным хочу спросить у Вас – читатели и комментаторы блога – что лучше изменить, что добавить, что убрать? Возможно, у Вас есть желание стать автором какой-то новой рубрики в нашей тематике – пишите свои предложения в комментариях. Я выслушаю все Ваши предложения и пожелания – как по блогу, так и по форуму. Знайте, что я всегда рад сотрудничеству во благо общей цели.
Давайте вместе сделаем из «Стальной колеи» виртуальный клуб энтузиастов дачжелдора. И я уверен, что наше с Вами увлечение выйдет на новый уровень.

3 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *