«Ударный труд» Валерия Попова.
Доброго здоровья, энтузиасты дачжелдора!
Наступившая неделя радует обилием материала в нашей весьма узкой теме дачных железных дорог. Не успел я рассказать Вам о попутных делах на ОВЖД, как пришли на почту блога два письма с материалами о труде ударном у наших энтузиастов. Публикую их в «порядке живой очереди»)))
И сегодня слово предоставляется Валерию Попову:
Добрый день, Михайло.
Насмотревшись Ваших достижений в строительстве садовых железных дорог, решил ударить по бездорожью разгильдяйства ударным трудом.
За три дня напилил 36 метров пути (7 шпал на один метр). А всю неделю занимался обработкой шпал антисептиком и их покраской. Планирую, после пропитки шпал, начать изготовление стрелки. Попробую пошагово фотографировать ход сборки стрелки. Так же, доделал и испытал рельсозагибочный станок. Правда, есть недостатки, но переделаю. Большие концы рельс остаются прямыми, хочу сдвинуть ролики, как можно, ближе. А так, всё шикарно.
Сегодня прилагаю два фото вагончика
Пользуясь возможностью редактора блога я сразу хочу попросить Валерия сделать фотографии собранного пути и станка с рассказом об его изготовлении.
Фотографии и рассказ о трубогибе в студию в секрете не держать. А где рама с колесами? Ролики трубогиба, очень близко сдвигать опасно, возрастает усилие, заминается труба. Вагоны обещают быть замечательными.С уважением Вячеслав.
Тоже интересно посмотреть на трубогиб. И на раму вагона :)
Попутный вопрос: как движутся дела с паровозом?