Тяжеловесный идет, и не только…

Красноярская садовая узкоколейная железная дорога (КРУЖД)

Автор — Никита Васильев.

Добрый день, утро, вечер… Уважаемые ДачЖелДоровцы. Еще не осознал какой сегодня день после 48 часов масштабной работы ужд КРУЖД по перевозки грузов.

И так начну все по порядку: Во вторник 16 числа часов в 19 пришла машина груженная кирпичом …

… массой около тонны, она встала на ВПП (Верхний Перегрузочный пункт) после чего работники ужд стали обсуждать как этот кирпич будет перевозиться на пром. Площадку.

В пятницу бригада путейцев провела осмотр всего перегона от ВПП до пром. зоны, была обнаружена просадка пути в районе компоста и первой грядки. Здесь надо немного остановиться, потому что просадка появилась на кривой, а точнее на внешнем рельсе поворота. Просадка составила около 30 мм. для Красноярской ужд это можно сказать обычная ситуация. в приказе сделали пометку о снижении скорости. Кроме того было обнаружено расхождение рельс главного хода в районе стрелочного перевода, и тут уже всем стало немного не по себе поскольку расхождение составило 40мм (при колее 360мм)

Уже думали закрыть движение до восстановление пути. Но путевую бригаду было поздно вызывать, и было решено поставить ограничение движения до полной остановки перед стрелочным переводом и движение не более 1 км/ч После бригада прошла до конца пути на пром. площадки, где решалось возведение временной эстакады для разгрузки. Поскольку 6 метров это слишком много и ни кто прокладывать столько не будет, решили сделать длину в 3 метра с двумя временными опорами.

И тут, как в крутых фильмах, затухание и полная тишина перед битвой, во время которой герои готовятся. И вот Суббота 21 число 8 часов утра. прибыла локомотивная бригада в виде одного человека (он же движущая сила) Первым делом был подан полувагон на ВПП…

… и установлено косое дно для разгрузки кирпича под действием силы притяжения.

И да, еще были сделаны замки на люки вагона. После чего на пром. зоне было убрано кровельное железо…

… доски и прочее что мешало установить временную эстакаду

На часах стрелки подходили к 9 часам, а это значит что первый вагон уже грузится

Ознакомившись с ограничением по движению первая погрузка была выполнена в объеме половины кузова вагона. масса вагона была примерно в 200 кг. вагон прошел просевшую кривую очень хорошо после чего можно было двигаться с установленной скоростью примерно в 3 км/ч

На эстакаду вагон подавали очень медленно, пройдя до конца, вагон закреплен башмаками и первая партия кирпича сбросилась из люков полувагона на площадку

Обратно вагон двигался с обычной скоростью. Вторая погрузка была на полный кузов, а вот третья была с верхом так что в третий рейс масса вагона была около 350 кг. Тут уже было не до шуток, поскольку была вероятность опрокинуть груженый вагон. Но локомотивная бригада была назначена опытная и схода не произошло.

Когда весь кирпич был перевезен, диспетчер сообщил что нужно подать вагон платформу для погрузки морковки…

… и подачей ее на ВПП для сортировки в мешки и погрузкой в авто. Работа была выполнена в кратчайшие сроки (морковка она такая) Но это еще не все, сразу после морковки пришла машина с тремя бочками, каждая на 200 литров.

После этого был перевезен секретный груз который не был за снят, и работникам немного можно было отдохнуть. Но тут подошла машина груженная шифером

(С ним ситуация такая что 28 октября будет еще две машины шифера) Вот так прошли 48 часов совместной работы АТЦ и УЖД, как только работники ужд заканчивали одну работу, тут же приходила машина с новым грузом. Видео всей работы будет немного позже. Спасибо за внимание и зеленого сигнала на перегоне)

 

10 комментариев к записи “Тяжеловесный идет, и не только…”

  • Вагон морковки)) so cute)))

    • Васильев Никита:

      Вообще получилось два вагона, гоняли его два раза. По объему вагона получается два мешка, с расчетам что их можно завязать. Сами не ожидали

  • Александр Степанов:

    Бочку льдом распёрло?

  • nashpoezd:

    Здравствуйте. Интересный рассказ. Спасибо автору. Расхождение 40 мм, это конечно много. РБ уже провел расследование и выявил причины этого события?))

    • Васильев Никита:

      Здравствуйте. Предварительная версия говорит что при монтаже стрелочного перевода были нарушены допуски, плюс еще погода повлияла. Виновных накажут, путь восстановят.

  • Борис:

    Никита, вы молодец! Продолжайте в том же духе!

Оставить комментарий

Карта блога

sad12-09_6

Обсуждения

sad12-09_6

Рубрики
Полезные материалы.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Карта посещаемости
Map
Статистика