Трамвайная мастерская Александра Васильева.
Буквально перед самым Первомаем, а точнее 30-го апреля, довелось мне побывать в «трамвайной» мастерской Александра Васильева. Поездка получилась весьма спонтанной и поэтому каких-то сценариев разговора «на запись» не было. Но фото и видео аппаратуру я с собой все же захватил.
Предыстория такова — после испытаний привода трамвай разобран для покраски и подгонки различных его комплектующих. А так как я попал на стадию монтажа крыши, то на всех фото можно увидеть ровный слой пыли – это происходило шлифование фанеры. Кстати, посмотрев фанеру «в реале» пришел к выводу, что буду использовать её при изготовлении АПД-01 при зашивке бортов и крыши.
И так, начнем с кузова.
Он сейчас снят с рамы и прошел покраску. Цвет «Слоновая кость». Смотрится, честно говоря, весьма не плохо. Хотя Александр и сказал, что предполагал цвет более глубоким и насыщенным. Но тут ещё надо учитывать цвет бортов и крыши.
На данный момент хорошо видны все его элементы.
Хорошо видна подвеска кузова на раме
Так же видны очертания будущей крыши
Для «фотосессии» Александр достал совмещенную ручку газ-тормоз
Элементы рессор после покраски приобрели рельефность
Элементы гидравлической тормозной системы
Привод. Начнем с «мозга»
На привод выточена специальная шестерня, которая позволяет сделать привод на две оси плюс не дать оси мотора смещаться в одну сторону.
А это общий вид рамы с приводом.
Ну а для тех, кто плохо рассмотрел детали на фотографиях предлагаю бонус – короткий видео сюжет.
Последние комментарии