СЖД «Лунный свет» 0.03
Привет, энтузиасты дачжелдора и им сочувствующие!
Сегодня Олег Чумак продолжит рассказ о работах на его дороге «Лунный свет». Основная тема – постройка грузовой рампы для перегза с автомобильного транспорта в железнодорожный.
Слово автору:
Уважаемые форумчане СЖД Лунный свет эксплуатируется, сейчас заканчиваю все перестенки вывозить из дома за сегодня перевезено около 2,5-3 т самана. Отсниму работы на станции «Грузовая Рампа» готовлю стационарный тупик за пределами участка (выход за забор 2,9м) путь ниже грузовой площадки на 250 мм планируется грузовая площадка 3х7 м в общем планы на первое полугодие 2016 года выполнены пока на 60% после Пасхи рвану дальше в трудовой подвиг.
Планируется с грузовой рампы в дом возить материалы для заливки бетонного пола 8х 4.5 х 0.15м от рампы до выгрузки в доме около 27-33 метров еще конкретно не промерял.
2 мая организовались спонтанно покатушки на СЖД ЛС пришли друзья в гости на шашлык с внуком внук засек железку и его после этого было оттянуть. выделил ему фуражку повесили звонок (трубу) нужно будет сигнальный колокольчик завести на СЖД вот несколько фото этого действа.
Как и обещал фото отчёт о работах на СЖД ЛС Кривой Рог станция «грузовая рампа». Начну: подсыпал щебень
Так как участок пути будет находится за забором начал подумывать как его закрепить от «угона»вбил арматуру 12мм на 250мм подготовил перемычки между ограждением грузового бункера и вбитыми кольями
труба на калитку Во общем готовим сварку для сборки всей конструкции.
так всё выглядело после сборки сваркой
придавил сваренные колышки и перемычки стенкой рампы вес около 250 кг ровнял предварительно по калитке
Пришло время выставлять путь для чего подогнал подвижной состав и пошло шаманство чтобы везде нормально было проходить
Спуск решил сдвинуть влево по ходу чтобы было больше место на пути справа при ходе от Грузовой рампы до Центральной узловой. Практика показала в моем случае что мне так удобней толкать вагонет. путь был приварен к разваренной конструкции от «автоугона» теперь без шума этот участок пути не сорвать
В общем сейчас грузовая рампа выглядит на СЖД ЛС вот так:
Отличная разгрузочная рампа получилась. И юный машинист при деле =) Скажите, а планируется ли увеличение численности подвижного состава?
Кстати, отличное «противоугонное» решение, надо запомнить на случай укладки путей на «ничейной» территории. Если папуасы даже заявятся с болгарками или бензорезом, им придется изрядно повозиться, чтобы отделить вожделенный металл от скреплений.
В случае грузовой рампы или путей, проходящих по пешеходным дорожкам или площадкам участка, самое лучшее противоугонное решение (к тому же на все сто позволяющее заменить красивые рельсы дешевой профтрубой) — это закатать путь по головки в бетон. Без малой механизации не подберешься, и то не факт.