Разведение колёсных пар в домашних условиях! (2)

Пара слов от «злого» админа:

Товарищи адепты, энтузиасты, сочувствующие и в гости заходящие. Хочу поставить точку в Вашем споре какое колесо лучше для дачных железных дорог, из чего его делать и прочее. Запомните раз и навсегда — правильное колесо выточено на токарном станке ЧПУ имея правильные углы и закругления. Стоит оно от 3 килорублей и выше. Все остальное это вариация на тему «колесо хочу, платить не хочу». И таких «колхозов» в депо  Шушары лежит несколько штук, в том числе и из тормозных барабанов.

Александр Васильев показывает Вам, как можно изготовить колесо из самых доступных материалов (купленных в магазине) и минимума инструментов (сварка, болгарка, верстак). Очень прошу это правильно понять и задавать вопросы по существу рассматриваемой технологии. Заранее спасибо)))

Вести с трамвайного завода !

Доброго времени дачные железнодорожники ! Сегодня будем варить колёса, без соли и лаврушки )))

Два зачистных круга кладём стопочкой  внутрь кольца.

На стопку абразивных кругов кладём отпиленное дно.

Стараемся выкладывать всё по центру .  На получившуюся пирамиду аккуратно одеваем отпиленную боковину заглушки . Колумбусом выставляем и центруем детали относительно друг друга .

После выставления всех деталей, фиксируем сваркой.

Швы варим прерывисто — крест на крест .

Колёса сварились — прошу к столу )))

Продолжение следует !

 

Задаём вопросы, не стесняемся !

4 комментария к записи “Разведение колёсных пар в домашних условиях! (2)”

  • Дмитрий:

    «Колёса сварились — прошу к столу )))»

    Полагаю, в следующий раз мы увидим, как это блюдо будет шлифоваться хотя бы по поверхности катания? В противном случае рискнувшего установить такие колеса поджидают непередаваемые ощущения в районе сиденья.

    Справедливости ради — действительно похоже на колеса. И уже вполне «взрослого» диаметра, что улучшает ходовые качества.

    • Александр В.:

      Правильно полагаете. Шлифовать буду поверхность катания и реборду.

  • Замечательно! Приятного аппетита!
    А каким образом удаётся избежать смещения этих деталей при самой первой прихватывающей сварке? Они же из-за температурных сужений шва могут сместиться.

    • Александр В.:

      Прихватки поставленные полуавтоматом не так сильно ведёт как от электродной сварки .
      После каждой прихватки промеры повторяю.

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Для новичков.
sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Последние комментарии
Рубрики
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Речь Л.М. Кагоновича
... от стрелочника до наркома все одинаково важны, все одинаково выполняют великую задачу обеспечения бесперебойной работы нашего ... железнодорожного транспорта! sad12-09_6

Календарь
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Архив
Статистика