Разведение колёсных пар в домашних условиях! (2)

Пара слов от «злого» админа:

Товарищи адепты, энтузиасты, сочувствующие и в гости заходящие. Хочу поставить точку в Вашем споре какое колесо лучше для дачных железных дорог, из чего его делать и прочее. Запомните раз и навсегда — правильное колесо выточено на токарном станке ЧПУ имея правильные углы и закругления. Стоит оно от 3 килорублей и выше. Все остальное это вариация на тему «колесо хочу, платить не хочу». И таких «колхозов» в депо  Шушары лежит несколько штук, в том числе и из тормозных барабанов.

Александр Васильев показывает Вам, как можно изготовить колесо из самых доступных материалов (купленных в магазине) и минимума инструментов (сварка, болгарка, верстак). Очень прошу это правильно понять и задавать вопросы по существу рассматриваемой технологии. Заранее спасибо)))

Вести с трамвайного завода !

Доброго времени дачные железнодорожники ! Сегодня будем варить колёса, без соли и лаврушки )))

Два зачистных круга кладём стопочкой  внутрь кольца.

На стопку абразивных кругов кладём отпиленное дно.

Стараемся выкладывать всё по центру .  На получившуюся пирамиду аккуратно одеваем отпиленную боковину заглушки . Колумбусом выставляем и центруем детали относительно друг друга .

После выставления всех деталей, фиксируем сваркой.

Швы варим прерывисто — крест на крест .

Колёса сварились — прошу к столу )))

Продолжение следует !

 

Задаём вопросы, не стесняемся !

4 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *