Проект Александра Васильева «Дачный трамвай». Часть 5
Доброго здоровья, энтузиасты дачжелдора!
Весьма радостная весть из вагоно-строительной мастерской Александра Васильева. Передаю ему слово:
«Вести с трамвайного завода)))
Первенец дачного трамваестроения покинул славные заводские стены !!!
Пол года кропотливого труда , трудных компромиссных решений , беготни по магазинам — закончены!!!
Творчество своими руками все-таки великое удовольствие. Особенно на работе и в рабочее время )))
Потроха управления.
Зашиваем фанерой .
Фанеру тонеруем морилкой и покрываем яхтенным лаком в 2-3 слоя . Готовые панели крепим к каркасу мебельными болтами .
Грузим , крепим и в добрый путь .
Одно и тоже место с разницей в сто лет. Внутренний двор народного дома Николая второго, а ныне театра Балтийский дом.
Задаем вопросы не стесняемся.»
Поздравляю Александра с окончанием строительства и жду отчета о ходовых испытаниях!
П.С. Если Ваш комментарий сразу не отобразился не паникуйте. На блоге премодерация (много спама идет, увы) Спасибо за понимание.
Здравствуйте Александр! Как у Вас дела с мотором на базе генератора ВАЗ, или это уже неактуально, после приобретения ;китайца;?
Здравствуйте Валерий !
Идею с мотором из генератора отбросил по причинам .
1 Цена . Генератор 4тр + неодимовые магниты 12 шт 1,5 тр + по мелочи 0,5 тр + контроллер ( подходит китайский ) 2,5 тр = 8,5 тр + токарно фрезерные работы .
2 Характеристики обмоток генератора не очень оптимальны . В идеале надо перематывать более тонким проводом и больше витков . В родном виде склонен к перегреву .
Мое мнение — игра не стоит свеч . Мне мой комплект обошелся в 10 тр — и я не жалею . Убитое время тоже денег стоит .
Здравствуйте Александр! На соседнем сайте прочитал про испытания Вашего трамвая. Меня заинтриговала экономичность Вашего мотора.Я сейчас взялся за новый проект-электровоз ВЛ 22, изготовление паровоза вынужден пока ,,заморозить,, Сейчас подбираю мотор, с электричеством я не дружу и это усугубляет мое положение, приходится надеяться на интернет. Из интернета я понял,что чем больше напряжение, тем меньше ампер потребляет моторчик. Вот даже Ваш мотор пример. Мне нужно 6 моторов, хотел приспособить моторы от охлаждения радиатора Газели, каждый по 250вт, 30ампер,пробежался по магазинчикам,а там только 110вт,15ампер. Но даже эти моторы высосут аккумулятор быстро, велосипедисты ставят такие моторы,но у них всего 1 и аккумулятора хватает надолго. Думал,поставить 1 китайца,но городить передачу как на модельках, не хочется Может подскажете ,где можно поискать подходящие моторы?
Здравствуйте Валерий!
Коллекторный двигатель .
имеет щеточный узел и работает на постоянном токе . Для управления требует — ШИМ регулятор . Реверс осуществляется сменой полярности проводов идущих к мотору .
плюсы
— Цена . Все компоненты .
— простота устройств .
минусы
— быстро кушает аккумуляторы .
Бес коллекторные двигатели.
Щеточного узла нет . Принцип работы схож с обычным трех фазным двигателем . Управляется контроллером ( меняет чистоту ) .
Плюсы
— Тягавит на » низах »
— Кпд 90% ( если не врут )
— Мало ест
минусы
— Так как, все что есть в продаже, в основном предполагает движение только в перед . Контроллеры с реверсом редкость, но найти можно, их ставят на электро квадроциклы . К сожалению скорость заднего хода ограничена ( что бы детишки не убились ) .
— цена в 1,5 — 2 раза дороже.
— подходящих моторов, под наши цели, всего три .
Мои мысли по моторизации ВЛ 22 .
Поставить по одному мотору (48вольт 500ват ) в каждую тележку, соединяя цепями две КП на один мотор, третью ось оставить пустой . Управлять одним контроллером ( каким именно не знаю, )
Тут магазин и форум . Я тут брал свой мотор . На форуме присутствует продавец.
http://motorboard.ru/dvigatel-dlya-elektrokvadroczikla-48v-750w-%28beskollektornyij%29.html
Тут форум — можно найти много интересной информации .
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13277.0
Удачи в труде!
По поводу реверса нашел информацию, что он возможен. вот ссылка на форум. Внутри ответов есть еще ссылки. Прочитал все, оказалось, что нереверсируемых моторов нет.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26589.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1788.0
Доброго здоровья, Александр.
Присоединяюсь к просьбе Александра Васильева — указывайте, пожалуйста, инициалы, а лучше подписывайтесь полностью. Очень запутывает, кто и что написал. Хорошо?
Доброго времени Александр !
Не реверсируемыми я обозвал мотор колёса. Для наших нужд они не подходят, так как у них вращается корпус мотора а не вал. Про игру с проводами я знаю.
Так как Александров много очень прошу ставить инициалы.