Проект Александра Васильева «Дачный трамвай». Часть 5

0001Доброго здоровья, энтузиасты дачжелдора!

Весьма радостная весть из вагоно-строительной мастерской Александра Васильева. Передаю ему слово:

«Вести с трамвайного завода)))

Первенец дачного трамваестроения покинул славные заводские стены !!!
Пол года кропотливого труда , трудных компромиссных решений , беготни по магазинам — закончены!!!
Творчество своими руками все-таки  великое удовольствие. Особенно на работе и в рабочее время )))

Потроха управления.

DSCN101

Зашиваем фанерой .

DSCN102

Фанеру тонеруем морилкой и покрываем яхтенным лаком в 2-3 слоя . Готовые панели крепим к каркасу мебельными болтами .

DSCN103

DSCN104

Грузим , крепим и в добрый путь .

DSCN105

DSCN106

DSCN107

Одно и тоже место с разницей в сто лет.  Внутренний двор народного дома Николая второго, а ныне театра Балтийский дом.

 

DSCN108

DSCN109

Задаем вопросы не стесняемся.»

Поздравляю Александра с окончанием строительства и жду отчета о ходовых испытаниях!

П.С. Если Ваш комментарий сразу не отобразился не паникуйте. На блоге премодерация (много спама идет, увы) Спасибо за понимание.

7 комментариев к записи “Проект Александра Васильева «Дачный трамвай». Часть 5”

  • Валерий:

    Здравствуйте Александр! Как у Вас дела с мотором на базе генератора ВАЗ, или это уже неактуально, после приобретения ;китайца;?

    • Александр В:

      Здравствуйте Валерий !
      Идею с мотором из генератора отбросил по причинам .
      1 Цена . Генератор 4тр + неодимовые магниты 12 шт 1,5 тр + по мелочи 0,5 тр + контроллер ( подходит китайский ) 2,5 тр = 8,5 тр + токарно фрезерные работы .
      2 Характеристики обмоток генератора не очень оптимальны . В идеале надо перематывать более тонким проводом и больше витков . В родном виде склонен к перегреву .
      Мое мнение — игра не стоит свеч . Мне мой комплект обошелся в 10 тр — и я не жалею . Убитое время тоже денег стоит .

  • Валерий:

    Здравствуйте Александр! На соседнем сайте прочитал про испытания Вашего трамвая. Меня заинтриговала экономичность Вашего мотора.Я сейчас взялся за новый проект-электровоз ВЛ 22, изготовление паровоза вынужден пока ,,заморозить,, Сейчас подбираю мотор, с электричеством я не дружу и это усугубляет мое положение, приходится надеяться на интернет. Из интернета я понял,что чем больше напряжение, тем меньше ампер потребляет моторчик. Вот даже Ваш мотор пример. Мне нужно 6 моторов, хотел приспособить моторы от охлаждения радиатора Газели, каждый по 250вт, 30ампер,пробежался по магазинчикам,а там только 110вт,15ампер. Но даже эти моторы высосут аккумулятор быстро, велосипедисты ставят такие моторы,но у них всего 1 и аккумулятора хватает надолго. Думал,поставить 1 китайца,но городить передачу как на модельках, не хочется Может подскажете ,где можно поискать подходящие моторы?

  • Александр Владимирович:

    Здравствуйте Валерий!
    Коллекторный двигатель .
    имеет щеточный узел и работает на постоянном токе . Для управления требует — ШИМ регулятор . Реверс осуществляется сменой полярности проводов идущих к мотору .
    плюсы
    — Цена . Все компоненты .
    — простота устройств .
    минусы
    — быстро кушает аккумуляторы .

    Бес коллекторные двигатели.
    Щеточного узла нет . Принцип работы схож с обычным трех фазным двигателем . Управляется контроллером ( меняет чистоту ) .
    Плюсы
    — Тягавит на » низах »
    — Кпд 90% ( если не врут )
    — Мало ест
    минусы
    — Так как, все что есть в продаже, в основном предполагает движение только в перед . Контроллеры с реверсом редкость, но найти можно, их ставят на электро квадроциклы . К сожалению скорость заднего хода ограничена ( что бы детишки не убились ) .
    — цена в 1,5 — 2 раза дороже.
    — подходящих моторов, под наши цели, всего три .

    Мои мысли по моторизации ВЛ 22 .
    Поставить по одному мотору (48вольт 500ват ) в каждую тележку, соединяя цепями две КП на один мотор, третью ось оставить пустой . Управлять одним контроллером ( каким именно не знаю, )

    Тут магазин и форум . Я тут брал свой мотор . На форуме присутствует продавец.
    http://motorboard.ru/dvigatel-dlya-elektrokvadroczikla-48v-750w-%28beskollektornyij%29.html

    Тут форум — можно найти много интересной информации .
    http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13277.0

    Удачи в труде!

  • Александр:

    По поводу реверса нашел информацию, что он возможен. вот ссылка на форум. Внутри ответов есть еще ссылки. Прочитал все, оказалось, что нереверсируемых моторов нет.
    http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26589.0
    http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1788.0

    • Михайло Орехов:

      Доброго здоровья, Александр.
      Присоединяюсь к просьбе Александра Васильева — указывайте, пожалуйста, инициалы, а лучше подписывайтесь полностью. Очень запутывает, кто и что написал. Хорошо?

  • Александр В:

    Доброго времени Александр !
    Не реверсируемыми я обозвал мотор колёса. Для наших нужд они не подходят, так как у них вращается корпус мотора а не вал. Про игру с проводами я знаю.
    Так как Александров много очень прошу ставить инициалы.

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Новости в группе «ВК»
Что делать если размеры дороги маленькие, но машинист хочет ехать в локомотиве? Да без проблем!)))

Читайте в группе!

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Для новичков.
sad12-09_6

sad12-09_6

Рубрики
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Речь Л.М. Кагановича
sad12-09_6

Календарь
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Архив
Статистика