Рубрики блога «Стальная колея»

Последние комментарии

Приветствуем всех!

Приветствуем всех дачжелдостроителей в «Клубе дачных железнодорожников»! Да, теперь блог будет называться именно так, но о причинах — чуть позднее)

Как уже рассказал дядя Миша в своем видео, недостаток времени, сил и смена планов, к сожалению, вынудили его отказаться от администрирования блога. После обсуждения проблемы было решено передать руководство блогом в руки группы товарищей, имеющих возможность и желание дальше развивать и совершенствовать интернет-дачжелдоровское движение)

Все мы на разных этапах деятельности соприкасались со строительством дачной ж/д (в основном, критиковали), поэтому имеем общее представление, но не отдаем предпочтение конкретным видам колеи, подвижного состава и прочего, поэтому в обсуждении будем объективны (нууу… надеемся) и беспристрастны)

Основная цель блога — сохранение, приумножение материалов по строительству и эксплуатации дачных железных дорог, развитие этого направления, помощь новым «адептам ДачЖелДора». Также — помощь в развитии уже существующих проектов. Чтобы не «распыляться» и не превращать Клуб в подобие ресурса «обо всем и ни о чем», здесь будут обсуждаться только вопросы, связанные с дачными железными дорогами. Все остальные проекты «идут лесом» и присутствуют лишь в качестве наблюдателей.

Поэтому на блоге вводятся новые правила. Правила действуют и обязательны для всех. В двух словах прокомментируем основные пункты:

Пункт 3 — обратите внимание на слово «некоммерческие» (т.е. построенные не для извлечения прибыли).

Пункт 6 — участник признаёт свою дорогу дачной без каких-либо оговорок. В противном случае «ваш номер 8», как говорится.

Пункт 7 — название может быть любое, но! При публикации на блоге впереди будет написано «дачная» и полное название. Например, «дачная Осьми Вершковая железная дорога»

Пункт 8 — в шапке будет указана справочная информация (название, колея, автор, год основания и тд). После неё будет публиковаться рассказ автора (по желанию) о его трудах (текст, фото, видео)

Пункт 9 — дабы читатели не путались, кто, что и где.

Пункт 10 — если есть желание что-то прорекламировать, то обращаемся к администрации. Попытки показать типа «у нас не так, как у вас, а вот так» никакого понимания не вызовут)

Пункт 11 — так как движение ДачЖелДора выходит на новый уровень, администрация может подготавливать материалы о движении с последующим размещением их на сторонних ресурсах. Поэтому любое ваше фото и/или видео может быть взято и опубликовано в оных без вашего на то согласия (но только в вышеприведенных целях).

Мы уверены, что здесь собрались энтузиасты, заинтересованные именно в развитии и своих проектов, и товарищеских, поэтому обсуждения будут конструктивными и без «измерения длин»))

Любой может высказывать рациональные предложения по деятельности Клуба в группе ВКонтакте. После обсуждения и одобрения администрацией изменения будут «претворяться в жизнь».

Сайт возобновляет свою работу в полном объеме, можете присылать свои материалы, будем публиковать. Да, присланный материал автоматически подтверждает выполнение вами пункта 6 правил блога)))

Для связи с администрацией пользуемся почтой блога

Еще раз всех приветствуем и надеемся на плодотворное сотрудничество и успешное развитие Дачного Железнодорожного строительства!)

29 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *