Понемногу обо всем

00И снова здравствуйте, строители дачных железных дорог и им сочувствующие!

Вот уже и к концу подходит ноябрь месяц, уже зажигаются елки у супер-гипер-кибер и прочих торговых лавок, все больше шуток слышно о корпаративах…  А что в мире дачных железных дорог происходит? Да особо то и ни чего нового, хотя есть несколько новостей и, возможно, некоторые из них могут стать началом долгого пути)))

Сразу скажу, что сегодня будет краткий новостной обзор и любители «полезной» информации могут в нем разочароваться, но уж как есть. Фотографиями сегодня тоже не побалую, хотя одна из них может со временем часто мелькать на главной странице в виде значка одной из тем.

И так, поехали!

 

ОВЖД

 

Новостей практически нет. Исключение составляет лишь подготовка к большой зимней работе в депо Шушары. Сейчас просчитывается много функциональный стапель для изготовления и обслуживания подвижного состава.

За неделю пришлось делать выбор между поднимающейся и не поднимающейся конструкцией, прикидывать технические и финансовые возможности, удобство использования в депо и на даче, возможность «попутно» нагрузить изделие для выполнения им других, не связанных с дачной железной дорогой, задач.

Пока побеждает конструкция не поднимающаяся, но ещё посмотрим.

Так же на этой неделе активно просмотрел один из немецких фельдбан-форумов. Кое что сохранил (фотографии) и вот подумываю сделать по ним и ещё ранее мною сохраненным фотографиям отдельную ветку в рубрике «Перенимаем опыт…»  А в связи с этим все ближе подхожу к закрытию…

 

Форума.

 

Уже сегодня будут убраны четыре ветки, остальные закрою в течении недели и уже в начале декабря форум прекратит свое существование. В связи с этим предупреждаю – если чего на нем нужно руки в ноги и быстрее тащите к себе. Хотя некоторая информация, как я говорил в предыдущем посте, войдут в рубрики и страницы блога «Стальная колея». Уже сейчас идет работа по наполнению страницы с видеоматериалами.  Рассказы авторов о работах на своих дорогах будут опубликованы постами в их ветках, хронологический порядок будет соответствовать действующему на форуме.

Кстати, на этой неделе была опубликована историческая справка о…

 

ЛБЖД.

 

Под этой аббревиатурой скрывается Лево-Бережная железная дорога  

На данный момент опубликована первая часть истории, а уже скоро, как мне пообещал Сергей, будет и вторая))) Заходим, читаем, но не комментируем – на страницах эта функция отключена, увы.

004

011

Ну и на сладкое пару слов о проекте…

 

ГЭТ

 

Ещё на прошлой  неделе получены от токаря все необходимые комплектующие, посмотрены, проверены и красиво разложены для фотографирования)))

img_6112

Надеюсь, что предновогодняя суета не помешает Александру Матюкову уже в этом году приступить к работе над вторым ГЭТом. Первый пока стоит на будущей раме второго дабы послужить донором некоторых запасных частей

img_6114

А я тем временем подготовил для Александра фотографию на заставочку его постов об этой работе. Теперь ждите материалов)))

%d0%b3%d1%8d%d1%82

На этом пока все. Творите и пишите)))

2 комментария к записи “Понемногу обо всем”

  • nashpoezd:

    Добрый вечер! А что ч первым ГЭТом, почему он так и не «вышел в серию»?

    • Александр М.:

      «Первый» ГЭТ делался наспех. Многих моментов при сборке рамы было не учтено. В дальнейшем рама пойдет в дело в качестве тележек вагона.

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Новости в группе «ВК»
Что делать если размеры дороги маленькие, но машинист хочет ехать в локомотиве? Да без проблем!)))

Читайте в группе!

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Для новичков.
sad12-09_6

sad12-09_6

Последние комментарии
Рубрики
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Речь Л.М. Кагановича
sad12-09_6

Календарь
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Архив
Статистика