Понемногу обо всем
И снова здравствуйте, строители дачных железных дорог и им сочувствующие!
Вот уже и к концу подходит ноябрь месяц, уже зажигаются елки у супер-гипер-кибер и прочих торговых лавок, все больше шуток слышно о корпаративах… А что в мире дачных железных дорог происходит? Да особо то и ни чего нового, хотя есть несколько новостей и, возможно, некоторые из них могут стать началом долгого пути)))
Сразу скажу, что сегодня будет краткий новостной обзор и любители «полезной» информации могут в нем разочароваться, но уж как есть. Фотографиями сегодня тоже не побалую, хотя одна из них может со временем часто мелькать на главной странице в виде значка одной из тем.
И так, поехали!
ОВЖД
Новостей практически нет. Исключение составляет лишь подготовка к большой зимней работе в депо Шушары. Сейчас просчитывается много функциональный стапель для изготовления и обслуживания подвижного состава.
За неделю пришлось делать выбор между поднимающейся и не поднимающейся конструкцией, прикидывать технические и финансовые возможности, удобство использования в депо и на даче, возможность «попутно» нагрузить изделие для выполнения им других, не связанных с дачной железной дорогой, задач.
Пока побеждает конструкция не поднимающаяся, но ещё посмотрим.
Так же на этой неделе активно просмотрел один из немецких фельдбан-форумов. Кое что сохранил (фотографии) и вот подумываю сделать по ним и ещё ранее мною сохраненным фотографиям отдельную ветку в рубрике «Перенимаем опыт…» А в связи с этим все ближе подхожу к закрытию…
Форума.
Уже сегодня будут убраны четыре ветки, остальные закрою в течении недели и уже в начале декабря форум прекратит свое существование. В связи с этим предупреждаю – если чего на нем нужно руки в ноги и быстрее тащите к себе. Хотя некоторая информация, как я говорил в предыдущем посте, войдут в рубрики и страницы блога «Стальная колея». Уже сейчас идет работа по наполнению страницы с видеоматериалами. Рассказы авторов о работах на своих дорогах будут опубликованы постами в их ветках, хронологический порядок будет соответствовать действующему на форуме.
Кстати, на этой неделе была опубликована историческая справка о…
ЛБЖД.
Под этой аббревиатурой скрывается Лево-Бережная железная дорога
На данный момент опубликована первая часть истории, а уже скоро, как мне пообещал Сергей, будет и вторая))) Заходим, читаем, но не комментируем – на страницах эта функция отключена, увы.
Ну и на сладкое пару слов о проекте…
ГЭТ
Ещё на прошлой неделе получены от токаря все необходимые комплектующие, посмотрены, проверены и красиво разложены для фотографирования)))
Надеюсь, что предновогодняя суета не помешает Александру Матюкову уже в этом году приступить к работе над вторым ГЭТом. Первый пока стоит на будущей раме второго дабы послужить донором некоторых запасных частей
А я тем временем подготовил для Александра фотографию на заставочку его постов об этой работе. Теперь ждите материалов)))
На этом пока все. Творите и пишите)))
Добрый вечер! А что ч первым ГЭТом, почему он так и не «вышел в серию»?
«Первый» ГЭТ делался наспех. Многих моментов при сборке рамы было не учтено. В дальнейшем рама пойдет в дело в качестве тележек вагона.