План дороги, выполним досрочно!

Доброго времени завсегдатае ДачЖелДора и все, кто с трепетом смотрит на поезда)
Говорит и немного показывает Красноярское отделение Дачных железных дорог.

В этом посте хочу озвучить планы по постройке не самоходных ПС, одно так точно!

В 2021 году на дороге появилась универсальная платформа, о которой уже немного рассказывал.
Она предназначена для перевозки всех видов грузов штучных или в таре. В планах на место бортов сделать съемные конники (стойки для перевозки бревен, досок, металло проката), конники смогут выполнять роль кассеты во благо спины, не руками перекидывать, а краном перегружать.

Вторым вагоном на дороге стал вагон самосвал (думпкар) под насыпные грузы. Оба этих вида в вагонном парке дороги должны быть по два экземпляра. Во первых это снизит вагонную задолженность для всех работ проводимых на дачном участке. Во вторых при большом количестве работ в единицу времени не придется гонять один вагон до стирания реборд) Работа будет разделена по вагонам и маршрутам, пока один вагон везет один груз в заданное место, второй грузится другим грузом в другое место.
Пример: Щебень/Чернозем; Урожай/коробки с вещами.

В мае этого года когда на дороги были списаны все деревянные вагоны, а именно:
120я платформа
Полувагоны № 001 №002
Вагон самосвал
200я платформа (была металлической, но ее так же списали)
Платформа 3.5 (опытная)
Купейный вагон
Вагон насосная из состава пожарно-поливочного поезда (еще существует, находится на вечной стоянки возле баков с водой. Ее учесть будет как и у всех вагонов)

В свое время строил много прицепов к велосипеду, в год могло выйти по 10 штук, разного размера и конструкций, нарабатывая опыт собирая из досок и фанеры набивал шишки и находил оптимальные решения. Данный метод и был применен при строительстве вагонов, чтоб понять, что нужно и что необходимо не зная особо ни чего, что нужно, не тратя при этом материал.
Примерно два года вагоны собранные из досок и фанеры эксплуатировались круглогодично, зимой 2020-2021годов определился с размерами, компоновкой и задачами стоящими перед дорогой.

Ну а теперь о предстоящих новых вагонах.

Поскольку на дороге уже работают два вагона рассчитаных на все основные грузы, теперь могу начать сборку низкорамной платформы

Тут я поясню, дорога промышленного назначения, это значит что на дороге кроме основных грузов (стройматериалы, урожай, разного рода отходы), есть необходимость в перевозке специальных грузов, а именно запчастей от автомобилей. В мае этого года, когда все вагоны были списаны, а новые еще не собраны, потребовалось перевезти переднюю ось от автомобиля Ваз 2106 с частью лонжеронов, под рукой оказалась только рама от вагона самосвала в виде двух кол. пар и рамы из доски 200х50мм.

Работа была сделана не куда было деваться. Чтобы предотвратить подобные случаи и облегчить себе работу появится на дороге низкая платформа, под перевозку двигателей будут собраны транспортные рамы, минимальная грузоподъемность необходима 500кг. Ведь уже есть задача перевезти мотор змз 511 или его аналоги (Еще в поиске мотора) для сборки Газ 3307. Масса данного двс около 400кг.

Под перевозку кузовов, мостов и других габаритных грузов так же будут собираться транспортные рамы. Размеры вагона сейчас не знаю, нужно посмотреть наличие металла и теоретическое место ППЖТ. Возможно вагон будет на 500й колее, для этого она и строилась.

Вторым (возможно самоходным ПС) будет шнековый снегоуборщик. Состоящий из навесного снегоуборщика для мотоблока Нева. Ока. Каскад и их аналоги.

К нему в пару позже будет собран струг с мотоизацией крыльев.

Есть идея на Шредер (отсылка к персонажу из мультика черепашек ниндзя)) на летний период сделать щетку для подметание и возможно сбора мусора с путей совмещенных с дорожками с твердым покрытием.

На этом закончу, спасибо за внимание)

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *