Пантограф для дачного трамвая 3
И снова здравствуйте!
Новости с трамвайного завода Александра Васильева — пантограф для трамвая стал сам подниматься и опускаться. Как и посредством чего это происходит рассказывает автор:
«Доброго времени дачники железнодорожники и им сочувствующие !
В эфире : Вести с трамвайного завода! Завершающая часть темы : Пантограф — Электрификация и электропривод .
Как я делал не скажу — я вам просто покажу )))
Ломаем аккумуляторную отвёртку .
Корпус и катушка лебёдки .
В торце корпуса заглушка с подшипником скольжения .
крепёжные лапки .
лебёдка готова .
лебёдка установлена в основание пантографа .
Медные плетёные шины.
Медный токоприёмник .
Опускаем и подымаем пантограф . Работа электропривода . Видео процесса.
Прямая ссылка на видео
Задаём вопросы не стесняемся !
—
С уважением, Александр В.
Очень круто!
Добрый вечер Александр! Спасибо, порадовали! Идея применения отвертки понравилась. Однако возник ряд вопросов по работе привода: планируете ли ограничители работы привода в крайних точках, будут ли выводится на приборную панель органы управления и индикаторы крайних положений и точки касания контактного провода? Подшипник скольжения, как мне думается необходимо все же прикрыть от дождя крышкой с уплотнением во избежании вымывания смазки и набивания грязи. С уважением Вячеслав.
Доброго времени Вячеслав! Всегда рад поделится идеями. Ограничителей не планирую . Отвёртка не настолько мощная — при складывании пантографа, привод останавливается сам .
Куда поставить органы управления и контроля, определюсь при эксплуатации. Подходящей пробочки для подшипника пока не нашлось.
«Задаём вопросы не стесняемся !» ага !
Какая предполагается высота (диапазон высот) подвеса контактного провода от головки рельса ?
Примерно 270-300 см.