Группа в ВКонтакте

УЖД Калашниковых 1.02 Осень 2016.

Приветствую замерзших до костей дачных железнодорожников, с нетерпением ждущих весенних оттепелей и им сочувствующих!

Ай-ай-ай! Какая вышла неудобная ситуация! Алексей Калашников присылал мне два материала, а я видимо был отвлечен рабочими делами и при публикации предыдущего поста перепутал очередность выхода присланных материалов.  Тот, что вышел, должен был выйти вторым, а публикуемый ниже – первым!))) Уж простите меня, но так получилось)))

Слово автору:

Доброго времени суток, дорогие желдороводчики.

На УЖД Калашниковых наступили перемены.

В связи с началом нового строительства принято решение перенести стрелочный перевод основного пути.

Теперь стрелка расположилась в самом начале, на десятом метре пути, что позволит кинуть временную ветку на стройплощадку. Думаю это будет приятным бонусом при перетаскивании мешков с цементом и прочих стройматериалов.

Я просто вырезал стрелку из одного места и вварил её в другом. При этом высвободившейся прямой рымчаткой заделал дыру, попутно спрямив искривление там где раньше была стрелка.

 

Дело было вечером, но я успел всё сварить, зашлифовать и обкатать.

Так же нашлось новое важное дело вслед за кучей песка — разгрузочную зону завалили горой щебня, который так же частично нужно увезти в дальний конец участка а частично на стройплощадку. Для более уверенного прохождения скругления загружал половину вагона а не целый. Попутно посчитали что полный объём кузова получился около 0.3 кубометра.

Тут стоит особо отметить возникшие на повороте проблемы с колёсами. Колса оказались не такими большегрузными как заявлялось, а именно — они оказались не устойчивыми к большим осевым нагрузкам. При прохождении поворота трение упорно пыталось сорвать колесо с рельса, выгибая его на подшипнике и на резине. Гружёная до верху сырым щебнем вагонетка всё-таки подпортила два внешних колеса когда я на большой скорости решил провести тест-драв поворота. Далее пришлось возить по пол-вагона.

Результат поломки на фото.

стоит отдать должное — в таком вот разбортированном виде эти колёса пробегали ещё 2 месяца, перевезя не одну сотню килограмм дров. Стало ясно одно — грядёт новое поколение большегрузных колёс и об этом в следующем рассказе.

2 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *