ОВЖД 8.07 Дела на излёте лета.

Дачная Осьми Вершковая железная дорога (колея 356 мм), Ленобласть,  Гатчинский р-н. Автор проекта – Михайло Орехов.

Привет, АЭСЗшники!

И вот уж осень наступила, а мы всё от лета отойти не можем))) Особенно запоминающейся была последняя неделя лета, о которой было снято аж шесть серий «Дневничка Осьми Вершковой»)))

Кстати, кому интересно наблюдать за нашей «мыльной оперой» приглашаю зайти на наш канал на Ютубе . Плюс, кто сидит в ВКонтакте может подписаться на нашу группу в этой соцсети.

Итак, в начале августа я слегка приболел и из-за этого мы на даче не были недели две или даже побольше. Поэтому, по приезду первым делом занялись покосом и привидением железнодорожного пути в порядок. А природа, если расслабишься, своё быстро отвоёвывает.

На фото пример быстроты зарастания не просто травой, а деревьями — ольха растёт.

А вот сильные ветры наделали делов на строящемся разъезде. В результате сильных порывов положило несколько ив.

Благо, что сорт ивы специально выведен для плетения, поэтому даже сложившись пополам не сломался. И благодаря этому удалось его распрямить и привязать к забору.

В процессе покоса возникла мысль прикинуть будущий путь вдоль поля и его ответвление, которое должно пройти мимо будущего дома. На фотографиях я отметил эти направления.

На пятом фото салатовым цветом отмечен кусок, который должен отойти к полю. А после разметки и сверкой её с планом участка оказалось, что яблони придётся весной пересаживать. Дело в том, что крона одной, уже посаженной в прошлом году, до жд пути не дойдёт, а вот купленная в этом году при посадке на предполагаемое место со временем перекроет не только путь, но и дорожки.

Честно говоря, озеленение участка с дачной железной дорогой разговор большой и отдельный. Вряд ли я его здесь подниму, а вот на блоге «Депо Шушары» он точно будет.

Пока же покажу, как для будущего ландшафта перевозятся камни.

Двигаемся дальше и переходим к первой замене шпалы на дороге. Да, друзья мои, в этом году мы поменяли первую сгнившую шпалу на нашей дороге. Это стало возможным после доработки путЁвого пУтевого крана.

Но кран, как и сама замена, разговор отдельный и постараюсь с ним не затягивать.

Ну а основное время дорога возит собираемые на «Грузовом дворе» стропильные фермы и пиломатериал.

Происходит это так

Ну а из около колейных дел отмечу:

первое — начата подготовка к замене неудачного посадочного материала, который я высадил на «Грузовом дворе»

второе — Кнопке срочно нужна рыжуха, в противном случае её бывает не видно.

третье — близлежащие, а точнее сказать близ растущие кусты и в особенности цветы выбились зпа габарит приближения и на следующий год намечена работа по их пересадке, обрезке, формированию и прочему. Дабы и красиво было, и ездить не мешало)

Спрашивали меня тут о Пчёлке, этом многострадальном долгострое…))) Скажу так — пока не покроется крыша на бане другие проекты заморожены. Увы, но не будем унывать, будем много работать и победа будет за нами)

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *