ОВЖД 7.06 2/3 лета позади.

Привет, АЭСЗшники!

Итак, 2/3 лета позади и пора расчехлять всю фото и видео технику, дабы запечатлеть самые лучшие моменты летней дачно-железнодорожной жизни. А ловить моменты надо, дабы потом в инстаграме блога «Стальная колея» публиковать. Намёк понят, коллеги энтузиасты ДачЖелДора?)

Ну а пока вы судорожно вспоминаете, где ваш супер зеркальный фотоаппарат я расскажу о конце июля на дачной Осьми Вершковой железной дороге.

Ну и давайте начнём с красивого — с живого забора на разъезде «Банный». В этот год благодаря поливу и тёплой погоде ива ударилась в рост во все стороны)

А это говорит о том, что на следующий год можно будет заготовить много черенков и начать озеленять другие пространства у забора. Например, на восточном перегоне. Там у нас просто забор-сетка и хорошо бы его приукрасить)

А ещё найти бы время и наконец-то благоустроить южный перегон за внешним рельсом.

Но это уже планы на следующую весну, не раньше) На ближайшее будущее есть две основных задачи. Первая, это перевозка воды для полива клумб, кустов, огорода. Благо, что у нас теперь есть тара в виде пластиковых канистр общим объёмом за 600 литров.

Это позволяет за одну машино-ходку привезти воды на полив всего огорода плюс по мелочам.

И всё было бы хорошо, если бы не просадка пути на стрелочном переводе станции «Водяной пост».

Связано это с постоянным подкапыванием под нас соседа, который каждую весну роет канаву между нашими участками. Я предложил за свой счёт уложить там дренажную трубу, но предложение было отвергнуто. Поэтому будем следующей весной решать этот вопрос кардинально — установкой бетонной подпорной стенки со стороны своего участка.

А дальше уже и облагораживание этого места.

Но перед тем, как заняться подправкой пути надо сделать некоторые усовершенствования путевого крана. Как показала практика, основными слабыми местами в нём оказались вертлюги и длина резьбовых штоков.

Длина штоков меньшая проблема, так как влияет на быстроту работы. А вот узел вертлюга подвергнется глубокой модернизации с привлечением токаря) Но это того стоит.

А первой проверочной работой будет замена единственной, на данный момент, гнилой шпалы. Почему она сгнила вопрос открытой. Рядом всё нормально. Поэтому, есть желание после замены произвести вскрытие шпалы ножовкой. Может что и увидим)



Оставьте комментарий