ОВЖД 8.06 Габаритная рамка снова в строю)

Привет, АЭСЗшники!

Бывает на дороге так, что какой-то её элемент (как правило, декоративно-дополнительный) в какой-то момент становиться не нужен или его первоначальная установка оказывается со временем неудобной. Так произошло с парой объектов на дачной Осьми Вершковой железной дороге.

Старожилы помнят, что когда-то делал я габаритную рамку. Делал, конечно, не ради баловства или насыщения дороги абы чем ламповым, а для реализации двух задач.

Во-первых, дабы приучить молодое поколение к соблюдению техники безопасности — не высовывать конечности за пределы габарита подвижного состава (с чем рамка справилась на пятёрку). А, во-вторых, для понимания общего габарита при постройке хозяйственных строений и посадке цветов да кустов (с кустами всё сложно — по заверениям продавца рост его от силы метра полтора, а по факту три и обхват с хоровод).

Но после монтажа стрелочного перевода внешняя габаритная рейка оказалась в зоне прохода к стрелочной машинке.

И пришлось габаритную рамку снять. А куда её повесить?…

Так прошло года два — дорога работала, несущий каркас габаритной рамки возвышался над дорогой в зоне стрелочного перевода, рейки рамки пылились в депо. И тут… встал вопрос о том, как установить столбик приближения у стрелочного перевода?

Классический столбик отпал сразу — его и ногой собьёшь и машиной переедешь. Была мысль уложить тротуарную плитку с нанесённой на ней разметкой, но её придётся часто подкрашивать, да и установить её одну в щебёнку… так себе мысль)

И тут я подумал — а может габаритная рамка может быть не только рамкой, но и столбиком приближения? Иногда, особенно в полнолуния, мне приходят в голову нетривиальные решения стоящих передо мной вопросов)))

Сделав анализ перемещений по станции Грузовой двор людей, подвижного состава, автотранспорта, перемещения грузов и товаров мысль стала обретать очертания плана действий. Правда, был один очень большой нюанс — на том столбе, куда я наметил перенос габаритной рамки, были смонтированы электрическая розетка и выключатель части освещения станции.

Пришлось основательно подумать над этим вопросом и результатом дум стал новый план освещения станции с запасом на будущее. Благо, что на сегодняшний момент уже есть чёткое понимание развития этой площадки на будущее.

Ну а дальше закипела работа. Правда, кипела она отрывочно, по половине, а в лучшем случае по часу в день.

Первым делом произвели демонтаж электрики

Вторым делом повесили каркас габаритной рамки

 

Третьим делом достали габаритные рейки и не без труда оторвали их одну от другой. За пару лет лежания они в некоторых местах приклеились друг к другу)

Четвёртым делом повесили габаритные рейки на каркас

Посмотрели приближение относительно стрелочного перевода… и решили, что запас, в данном случае, дело хорошее)

Ну и как-бы с рамкой на этом всё)

А вот дальше начались работы по электромонтажу (которые пока ещё и не закончены).

Пришлось докупать новый кабель, старый кабель (уложенный в трубу ПНД и закопанный в площадку) сначала вытаскивать (предварительно прикрепив к нему верёвку), а затем оба кабеля вместе верёвкой протаскивать обратно, ставить по новой розетку и делать новую разводку.

Плюс к этому, старые плафоны с лампами были демонтированы и их место заняли светодиодные прожектора. Камера смартфона, к сожалению, не передаёт ту красоту, которая теперь есть с наступлением сумерек)

А на повороте у колонки уже колосится газон)))

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.