Группа в ВКонтакте

ОВЖД 8.02 Итоги февраля

Дачная Осьми Вершковая железная дорога (колея 356 мм), Ленобласть,  Гатчинский р-н. Автор проекта – Михайло Орехов.

Привет, АЭСЗшники)

Ну вот и весна за окном! Не успеешь оглянуться — и снег растает, а его место займёт зелёная травка — чистая и шелковистая)

И в этот переходный момент, на мой взгляд, хорошо бы подвести некоторые итоги зимних работ да скорректировать планы на весну. Тем более, что она обещает быть весьма насыщенной, как в трудовой деятельности непосредственно на дороге, так и в, скажем так, совместных и индивидуальных проектах.

И первым из таких мероприятий, где Ваш покорный слуга будет принимать участие в качестве… просто друга, состоится в конце марта месяца. Этим событием станет 28-я Международная выставка «Железнодорожная модель — 2021», которая впервые пройдёт на новой площадке ЦМЖТ, в его филиале — музее мостов. Адрес — Спб, Мучной переулок д2. Время проведения — с 20 по 28 марта.

Программа намечена большая, приходите, смотрите, наполняйтесь идеями. Я же постараюсь снять спецвыпуск дневничка Осьми Вершковой, дабы показать выставку тем, кто по разным обстоятельствам не сможет её увидеть «вживую». Кстати, если придёте, увидите меня и будет желание пообщаться — не стесняйтесь, подходите)

Ну а теперь подведу некоторые итоги февральских работ, так или иначе связанных с дачной Осьми Вершковой железной дорогой.

И начну с главного события — мы испытали Змея Горыныча! Испытали все три его головы, испытали в два приёма и увидели, где, в дальнейшем, нужно будет поработать) Да-да, нет пределу совершенству и удобству эксплуатации. Поэтому будем работать над Змеем и дальше.

Но в целом результатом я остался доволен. Сама идея расположения короба, горелок, обдува газового баллона обратным тёплым воздухом сработала. Основную задачу изделие отработало.

Историю строительства и эксплуатации дачной Осьми Вершковой железной дороги можно прочитать в рубрике «Дачжелдор в лицах»

Перейти

Вот результат на крестовине стрелки

Вот результат обогрева стрелочного механизма

Результат обогрева механизма рамной стрелки

С ней, правда, возникли сложности, связанные с самим механизмом. Об этом я рассказывал в видео дневничке. Кстати, кто пропустил эти видео, может восполнить пробел)

И вторая работа уже с третьей головой)

 

Вторым знаковым событием стало изготовление в строящуюся грузовую дрезину «Пчёлка» аккумуляторного ящика, первой зарядки АКБ и прокладки тягового кабеля от ящика в моторный отсек.

А пока дома заряжались аккумуляторы, в депо «Шушары» сварились и установились двери дрезины. Теперь их надо зашить металлом и врезать в него фару и габарит.

Также шла работа над изготовлением нижнего приборного щитка.

На сегодняшний день в него врезаны все органы управления, за исключением позиционного переключателя.

А дабы испытать мотор и схему его управления, на ходовую раму была сделана тормозная система.

К сожалению, некоторые дела не дали мне в полной мере использовать зимнее время на подготовку подвижного состава, но, как мы знаем, лучшее у нас впереди)))

Да, и я думаю, что посты о жизни дороги теперь будут выходить почаще, чем раз в квартал)))

Интересно узнать о дороге больше?

Заходи!

17 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *