ОВЖД 8.01 Случилась снегоборьба.
Привет, АЭСЗшники!
На Ленинградчину пришла зима, морозы, снег… как-то я не ожидал такой скорости и не только я один))) А что делать, когда на дворе зима — лежать на печке, греть бока! Но не дали)))
И пришлось запрягать бычка на дачу ехать.
А на даче красота, ляпота, тишина, снег искрится, морозец за щёки кусает — одним словом зимняя сказка! Только омрачало всю эту идиллию необходимость очистить участок железной дороги от Грузового двора до БСК (банно-станционного комплекса). Плюс к этому все дорожки, некоторые площадки и подъезд к воротам.
Правда, были и плюсы. Во-первых, слой снежного покрова в сроеднем составлял всего 20-25 сантиметров
А, во-вторых, снег был сухим и, следовательно, лёгким.
Фронт работ выглядел так
Снег кидать дело не хитрое — бери лопату, нагребай побольше, кидай подальше. Главное, лопату не сломать. А я сломал)))
Но не лопата и была — пластик не морозостойкий))) Хорошо, что досталась эта лопата мне на халяву и её поломка меня не огорчила)
Взял другую лопату и как… откопал так откопал — от тупика до тупика, плюс стрелку на Водяном посту почистил.
После того, как всё откопал решил прокатиться и вам заснять проезд от и до
А зачем я всё это откапывал, спросите вы? А вот понадобилось мне забрать в город шесть метров рельсо-шпальной решётки и ходовую раму одной из вагонеток.
Ршр лежала под баней и план по её перемещению был простой — откопал дорогу, подъехал, загрузил и увёз.
Но гладко было на бумаге) А на деле пришлось брать кувалду и по очереди отбивать каждую рамчатку из ледяного плена)))
И только после этого «загрузил и отвёз»)))
С рамой вагонетки тоже пришлось повозиться. Ведь на раме ещё летом была смонтирована цистерна.
Собирали мы её вдвоём с Арсением, а разбирать пришлось одному, но я смог)
Ну а погрузка в машину — это пройденный неоднократно этап, который хлопот не доставил.
Теперь надо вагонетку и рельсо-шпальную решётку отвезти в музей и готовится вновь ехать на дачу — обещают на Ленинградчине потепление с дождями, а это значит, что надо максимально вычистить лёгкий пока ещё снег, дабы потом ломом не махать)))
Сломанная лопата обычное дело для дачи, главное чтобы была не одна, а то вся работа встанет.
На лицо ещё одно неочевидное преимущество ребордных колёс — возможность откатки не по путям а по плоской поверхности.