Группа в ВКонтакте

Последние комментарии

ОВЖД 4.14 Начало засыпки котлована.

Осьми Вершковая железная дорога (ОВЖД), ЛО Гатчинский р-н. Автор проекта – Михайло Орехов.

Адептам, энтузиастам, сочувствующим, зашедшим – привет!)))

Начну пост с небольшой, но весьма важной новости – дисковое пространство блога почти исчерпано и нужно, либо стирать какие-то посты (чего делать не хочется), либо переходить на следующий тариф с большим объемом памяти. Мной выбран второй вариант, но пока идут проплаты и прочая хостинговая работа блог может слегка притормаживать. Наберитесь терпения – все будет хорошо)))

Ну и продолжу «мыльную оперу» о житие-бытие на дачной Осьми Вершковой железной дороге.

Весна подходит к концу, много на неё было планов, но трех недельное отставание вызванное холодами в апреле этого года дает о себе знать. Хотя…

Вот так выглядел фронт моих работ ещё месяц назад

А к моменту написания этого поста уже переделан огород, подсыпано картофельное поле, поднята низина, вскопано и посажено картофельное поле (кто ж его посадит…))) плюс произведено много попутной работы.  И работы идут полным ходом.

Во-первых, докопан и застелен геотекстилем котлован

Временный ус переместился вплотную к магистрали

Собрана грузовая вагонетка

Спасибо Александру Матюкову за возможность попользоваться колесами, выточенными для ГЭТа. Правда, так как они немного большего диаметра, чем применяемые на Мушке и Пасваге, при монтаже стояночной тормозной системы произошла поломка коромысла

Пришлось приварить усиливающую пластину с учетом новых размеров, благо сосед что-то себе приваривал ( а я пока сварочник на дачу не привез)

На неделе был закуплен песок – 20-ть кубов.  Благодаря большим размерам въезда и удачной, отработанной ещё прошлой осенью, разгрузке на станции «Грузовой двор» поместился и автомобиль, и песок, и пиломатериал.

Дети, которые наконец-то закончили школу, дорвались до работы.

Пока ремонтировался тормоз для грузового вагона, перевозка осуществлялась легким подвижным составом.

В процессе работы был оборудован временный водяной пост для проливки песка после трамбовки.

Как происходила работа можно увидеть в видеоролике.  О причинах схода первой вагонетки и методах устранения данного явления постараюсь рассказать в следующем посте или видео.

Ну и результат работы на последних выходных

Песка для всего котлована явно мало, поэтому будем брать ещё.  Возможно, если останется излишек, то смогу отсыпать северную горловину плюс пешеходные дорожки.

24 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *