ОВЖД 0.04 Станция «Водяной пост» ч.1

Доброго здоровья, энтузиасты дачжелдора и им сочувствующие!
Давненько я не писал на блог, но тому была веская причина – весна! А весенний день, как известно год кормит. Вот и я с первыми весенними лучами солнца впрягся в работу по вскопке, посадке, расконсервации законсервированного и прочему для дома полезному. Так что писать особо было не о чем. После же весеннего аврала наступило радостное время строительства первой стационарной станции ОВЖД. Но давайте обо всем по порядку.
Постоянные читатели блога помнят, что строительство ОВЖД было затеяно мной из соображений более практических нежели развлекательных. Поэтому основная её задача ставится в обеспечении основных транспортных перевозок между грузовым двором, хозяйственным блоком, теплично-парниковым комплексом, местом утилизации отходов (компостная куча), плюс, используя временные усы помогала бы в строительно-ландшафтных работах. На этот год план таков:

1. Достроить начатый осенью прошлого года хозблок. Он должен включить в себя водяной пост, дровяник и туалет. Это будет первая станция «Водяной пост»(4)
2. Проложить постоянную дорогу по участку от разворотного треугольника (5) к депо (1). Обозначена на схеме зеленым цветом.
3. Сделать грузовой двор (2). Там работы много и по моим ощущениям продлиться она до начала осени. Это будет вторая станция «Грузовой двор».
4. Выкопать котлован под мастерскую (5)
5. По возможности продлить путь, пусть и по временной схеме, до парникового комплекса (7) и компостной кучи (6).
6. Если останется время, моральный и материальный запал – сделать к зиме разворотный треугольник (5). Для этого изготовить три стрелки – левую, правую и симметричную. Что-то более конкретное по этому пункту смогу сказать лишь к осени.
А на данный момент работа над пунктом №1 – Водяной пост.
Как Вы помните, уважаемые читатели, Открытие ОВЖД было приурочено к перевозке строительного песка в котлован хозблока. Но началось все ещё прошлой весной. Тогда местность выглядела так
01
Заброшенное, заросшее сорняками место, окраина, можно так сказать, участка. Руки до него не доходили, да и как-то не было общего представления о его использовании. То ли грядки сделать, то ли теплицу поставить, то ли оставить все, как есть и подождать лучших времен. Но уже к середине лета сформировался план по переносу хозяйственной части из середины участка, места уже очищенного от леса, подальше к окраине, дабы иметь возможность больше сажать вкусных полезностей, читай овощей.
К концу лета пейзаж выглядел так
02
И вот работа закипела. К сожалению, не все её этапы сфотографированы с одной точки. Поэтому, дабы не запутать Вас, привожу то, что было снято с одного ракурса – с запада на восток))) И так, этапы работы
03

04

05
Отсыпка котлована явилась открытием ОВЖД и о ней можно посмотреть в посте «Официальное открытие ОВЖД».
Весна этого года
06
И вновь на трудовой подвиг
07

08

09
После зашивки пришлось сразу сделать сантехнику и электрику. Времени эти два мероприятия заняли порядком. Ибо все в одни руки.
10
Особенно мне удался фонарь!
10,1
На данный момент водяной пост (за исключением двери) готов. На заднем плане виден брус для строительства дровяника и прикрытая понтиленовой пленкой половая доска, а с права прикинут ж/д путь. Пока лишь, как набросок, но общие очертания стали вырисовываться.
11
На днях сделана нивелировка всего участка трассы. По моим расчетам на неё уйдет песка 9 кубов, щебня 1 куб, досок… сложно сказать))) Плюс по мелочам – геотекстиль, скобы, гвозди, пропитка и тд. Постараюсь рабочий процесс запротоколировать и зафотографировать.
К этому надо прибавить необходимость сделать два новых закругленных участка и перебрать имеющийся путь согласно «новым веяньям». Каким? Об этом в следующих постах.
П.С. Пришел двигатель для АПД-01. Правда, до него руки пока не дошли – чуток погодя все отфоткую, возможно, запишу видео. Набиритесь терпения)))

Оставьте комментарий