ОВЖД. Разбор времянки.

00Привет, энтузиасты дачжелдора, коих по пальцам пересчитать, и все те, кому интересна жизнь нашей темы на просторах одной шестой части света.

.
Осень на Ленинградчине все более подходит к этапу перехода в ранне зимнюю слякоть. Сегодня весь день шел дождь, потом мокрый снег, потом опять дождь… В результате на мне промокла и куртка, и рабочий бадлон, и футболка, и комбез, и ботинки… В такую погоду только дома сидеть скажут некоторые комнатные сибиряки. Но настоящего дачжелдоровца такой погодой не испугать!)))
Итак, сегодня я произвел демонтаж временного пути вдоль гаража. Вот, пусть и весьма темное, фото
01
Но прежде чем убирать путь надо было выполнить одну простую работу – перевезти песок с грузового двора к месту строительства погреба. Для этого я установил на вагонетку самосвальный кузов и, пользуясь накладным разворотом и двумя брусками переместил её на временный ус.
02
03
А вот и объем грузоперевозок, примерно 7 кубометров.
04
А вот и место разгрузки
05
По началу все шло хорошо – вагонетка загружалась, подвозилась к месту разгрузки, высыпала песок… А вот потом начались сложности. Дело в том, что любой самосвальный кузов хорошо разгружает в котлован или с эстакады. Но в моем случае первого не было, а второе строить было нецелесообразно.
И вот тут пригодилась одна возможность самосвального кузова моего типа – можно открыть борт, но не вываливать. Затем берется совковая лопата и ею груз перемещается точно куда нужно. Тем более, что высота кузова позволяет работать во весь рост, а, следовательно, нет нагрузки на спину при подъеме груза с земли.
Поработав где-то часика три, сделал перерыв на чай. Картина была следующая
06
07
К этому времени куртку можно было уже выжимать)))
Но времени на расслабон не было – у нас сейчас темнеет быстро и уже около пяти работать можно только с электрическим освещением. А хотелось обойтись без него. Поэтому пришлось подналечь и вот результат
08
09
Теперь наступил черед времянки. Достаточно быстро раскрутил стыковочные узлы, и подтянул рельсовые звенья на грузовой двор.
Кстати, в одном месте болты не стояли, а по стыку перевезли целый Камаз песка
10
Да, испробовал накладной разворот с обычным рельсом и выявил нюанс – уровень головки временного рельса должен быть не выше УГР магистрального. А так все хорошо.
11
Ну и последнее фото – отбытие готовых рельсовых звеньев на временное хранение перед установкой на втором этапе пути.
12
В следующий раз постараюсь рассказать о накладном развороте подробно.

7 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *