ОВЖД 2.02 Разбор времянки.
Привет, энтузиасты дачжелдора, коих по пальцам пересчитать, и все те, кому интересна жизнь нашей темы на просторах одной шестой части света.
Осень на Ленинградчине все более подходит к этапу перехода в ранне зимнюю слякоть. Сегодня весь день шел дождь, потом мокрый снег, потом опять дождь… В результате на мне промокла и куртка, и рабочий бадлон, и футболка, и комбез, и ботинки… В такую погоду только дома сидеть скажут некоторые комнатные сибиряки. Но настоящего дачжелдоровца такой погодой не испугать!)))
Итак, сегодня я произвел демонтаж временного пути вдоль гаража. Вот, пусть и весьма темное, фото
Но прежде чем убирать путь надо было выполнить одну простую работу – перевезти песок с грузового двора к месту строительства погреба. Для этого я установил на вагонетку самосвальный кузов и, пользуясь накладным разворотом и двумя брусками переместил её на временный ус.
А вот и объем грузоперевозок, примерно 7 кубометров.
А вот и место разгрузки
По началу все шло хорошо – вагонетка загружалась, подвозилась к месту разгрузки, высыпала песок… А вот потом начались сложности. Дело в том, что любой самосвальный кузов хорошо разгружает в котлован или с эстакады. Но в моем случае первого не было, а второе строить было нецелесообразно.
И вот тут пригодилась одна возможность самосвального кузова моего типа – можно открыть борт, но не вываливать. Затем берется совковая лопата и ею груз перемещается точно куда нужно. Тем более, что высота кузова позволяет работать во весь рост, а, следовательно, нет нагрузки на спину при подъеме груза с земли.
Поработав где-то часика три, сделал перерыв на чай. Картина была следующая
К этому времени куртку можно было уже выжимать)))
Но времени на расслабон не было – у нас сейчас темнеет быстро и уже около пяти работать можно только с электрическим освещением. А хотелось обойтись без него. Поэтому пришлось подналечь и вот результат
Теперь наступил черед времянки. Достаточно быстро раскрутил стыковочные узлы, и подтянул рельсовые звенья на грузовой двор.
Кстати, в одном месте болты не стояли, а по стыку перевезли целый Камаз песка
Да, испробовал накладной разворот с обычным рельсом и выявил нюанс – уровень головки временного рельса должен быть не выше УГР магистрального. А так все хорошо.
Ну и последнее фото – отбытие готовых рельсовых звеньев на временное хранение перед установкой на втором этапе пути.
В следующий раз постараюсь рассказать о накладном развороте подробно.
Добрый вечер Михаил! Я бы оценил Ваш труд в мокро-хлодно-ночную погоду словами бургомистра: «Что-то героическое в этом есть». Вспомнилось произведение «Как закалялась сталь» Остовского и его героя Павла Корчагина, в нем тоже фигурировала узкоколейка. Если поделу, то декавилька в действии, замечательно. С уважением Вячеслав.
Спасибо, Вячеслав!)))
Да, дорога все больше втягивается в повседневную работу и это меня радует.
А впереди, как Я понимаю строительство дома, на нем дорога себя покажет в полную силу. Как насчет редактирования грамматических ошибок в постах. Ведь делаем ошибки,стыдно.Вячеслав
Без ошибок не будет правильных слов))) Хотя лучше ошибки заменить находками)))
Как про меня то чтобы все ошибки были грамматическими. Михаил наполняет инет уникальной информацией сидеть вылизывать статьи нужны помощники. И ничего тут особо стыдного нет.
Имелись в виду мои грамматические ошибки, а не Михаила.С уважением Вячеслав.
Извините не правильно понял. Я думаю что и вам и мне важны идеи для реализации своих задумок и лично меня не коробят ошибки орфографические если в нём есть интересная мысль. Да что то есть по хорошему одержимого от работы Михаила и вы это хорошо подметили что нужно побольше таких по хорошему ненормальных энтузиастов. А описки лично мне не режут глаз.