ОВЖД 1.15 Работы продолжаются.

Доброго здоровья, энтузиасты дачной колеи от мала до велика!
Вот хотел сделать перерыв в освещении работ на осьми вершковой, а не получилось. И я думаю, что и к лучшему это)))
А продолжение связано с тем, что смог ко мне выбраться на целых два дня Костя Вышибаев. И та работа по хозяйству, которая набралась за время изготовления стрелочного перевода, практически вся была сделана в два раза быстрее. Плюс к этому мы успели разобрать стрелочный перевод, покрасить его, собрать вновь и даже сделать видео, которое я Вам сегодня и предложу в конце этого поста. Но обо всем по порядку.

Первое, что мы сделали придя на участок, это устроили фотосессию. Дело в том, что купил я тут по случаю фуражку железнодорожную 1955-х годов и «рыжуху». Фуражку чисто случайно нашел в скупке (гуляли с супругой в центре Санкт-Петербурга и зашли поглядеть), а рыжуху приобрел в магазине рабочей одежды (заехали с Костей глянуть на него рабочий костюм). В общем пофоткались и теперь можно поменять изображение профиля в ВКонтакте)))
01
Рабочий костюм для Константина мы так и не купили – нет, говорят, таких размеров у них, только по спец заказу. Теперь думаем заказать сразу несколько для всех строителей ОВЖД. Если получится, то убьем сразу двух зайцев – и рабочий костюм будет, и форма дорожная. А пока лето красное на дворе работаем по спартански.
02
После фотосессии приступили к делам. Я взялся за бытовые работы. Сын занялся разбором стрелочного перевода, ибо не обработанные рельсы начали уже ржаветь (и это в сухую погоду).
03
К обеду все было демонтировано и сложено в одну кучу
04
После чего мы вдруг заметили, что вагонетка осталась в тупике, а её надо бы было отогнать в депо. Пришлось перетаскивать вручную)))
05
А в это время Костя занялся весьма необходимым для работ на втором этапе дороги делом – строганием шпал.
06
Я как-то упустил из виду солнечность дня и вовремя не напомнил Косте о возможном подпекании его спины, что привело к сгоранию последней. Увы…
В этот день мы успели ещё открасить детали стрелочного перевода и отстрогать весь запас шпал. Теперь можно будет купить пропитку и приступить к подготовке «шпалы».

.
На следующий день мы до обеда занимались бытовыми делами. И только в седьмом часу вечера добрались до участка, где расположена дорога. Детали стрелочного перевода высохли и было принято решение их установить на места. Сказано, сделано и работа закипела.
По ходу доделывались всякие мелочи, что-то подкрашивалось, подкручивалось, промазывалось и прочее.
07
В результате двух часовой работы все детали заняли свои места, а мы, достав видеокамеру, засняли их работу, плюс веселые покатушки, плюс панораму сделанного на начало июля.
08
09
Механика будет доделана после и я постараюсь сразу же сделать спец пост только о стрелочном переводе со всеми нюансами, плюсами и минусами.
А пока видеосюжет
(по просьбе наших читателей ссылка на Ютуб https://youtu.be/nEWd4JCi8Nk )

9 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *