ОВЖД 1.20 Половина отпуска.

Доброго здоровья, энтузиасты дачжелдордвижения!
Вроде как только недавно началось в моей жизни замечательное время под названием отпуск, а уже раз и половина его прошла))) Как быстро мы живем! Так и вспоминается Владимир Высоцкий и его слова – чуть помедленнее кони, чуть помедленнее… Увы, но время бежит галопом. И, к сожалению, лишь малую его часть я могу потратить на Осьми вершковую. Все хозяйственные дела да заботы.
Но все же что-то да делается. И вот об этом сегодня Вам и расскажу.

Уборка урожая.

Поспели вишни , а точнее картошка, на моих полях. Убирали её за один день, благо сухая погода позволяла. С ближних полей ящики носил, а с дальних стало лень – выкатил вагонетку и одним махом привез)))
01

Подготовка шпал.

После установки и зашивки ворот грузовой двор превратился в производственную площадку – постоянно на нем что-то пилется, сверлится, красится, варится и вообще. Ну и элементы железной дороги не исключение. Вот подтянул на площадку запас отструганных ещё по весне шпал
02
Разложил все в два ряда
03

04
Организовал работников
05
И за два дня получил результат – 90 шпал пропитанных в два раза.
06
Если для прямого пути, то это 30 погонных метров. Если для закруглений, то 22,5 погонных метра или 3 поворота на 90 градусов.
Этого, конечно, мало, но пока и для них надо подготовить нижнее строение пути.

Подготовка рельс и доделка недоделок.

Вместе со шпалами готовлю и рельсы. Во-первых, начал зачистку и покраску старых рельс. Ржа их, конечно, хорошо погрызла. Теперь только успевай зачистные лепестковые диски меняй)) Но работа идет. И вот уже шесть трехметровых рельсин покрашено с верха. Теперь их можно заклеить малярным скотчем и зачищать/красить с низа и боков
07
Плюс к этому проведена работа по доделке участка у стрелочного перевода станции Водяной пост. Под чутким руководством молодое поколение произвело зачистку участка, а я нанес покрытие.

08

Ближайшие мероприятия.

Что в планах? Во-первых, операция «Навоз». Появилась возможность затарится абсолютно безвозмездно сей дивной субстанцией для повышения урожайности. Такое, сами понимаете, упускать нельзя.
Во-вторых, на горизонте операция «Песок». Докапывается погреб и необходимо будет засыпать его фундамент песком, плюс для бетона навозить.
Это все работа для временных усов.

.
Буквально на днях начал работу по трассировке второго и третьего этапа пути. Пока вбиты основные вешки и очерчен поворот . Теперь необходимо выкосить данный участок под ноль, добавить вешек, вбить колышки для определения высот (участок в целом будет иметь подъем около полуметра) .

.
Совсем на носу работы по монтажу пути через все депо и началу изготовления вторых ворот.
Плюс к этому какая-то работа идет над околоколейными изделиями. Например, на следующих выходных будем монтировать габаритную рамку на станции «Грузовой двор».
Вот так отпуск и проходит)))

.
П.С. Сейчас я в интернете бываю далеко не каждый день, поэтому не обижайтесь если сразу не отвечаю на сообщения и письма – тружусь)))

Оставьте комментарий