Группа в ВКонтакте

ОВЖД 3.13 Пробуем на прочность.

Эмблема ОВЖД.Всем дачжелдорстроителям — привет!

Лето набирает обороты, их же набирает и работа на даче. Вот как наверное хорошо тем, у кого все уже построено, засажено, сделано… Сиди себе в гамаке или занимайся любимым хобби. А тут как встал с утра, так пока солнце не сядет и пашешь. Хорошо ещё, если работа глобальная. Там хоть виден результат сразу. А сколько мелочевки? И вот весь день чего-то суетишься, а вечером глядь – чего делал?)))

Так вот и у меня сейчас идет. Идет, идет, а до ОВЖД не доходит))) Ну да было тут одно интересное событие, о котором сегодня расскажу.

Песок и временная ветка.

Удалось мне на этой неделе купить машину песка – 20-ти кубовое Вольво!

01

Песок сейчас уходит на засыпку дорожек, а потом пойдет на отсыпку траншей под нижнее строение пути.  Надеюсь, что его хватит на уже подготовленные площади))) Ну да пока не о нем речь.

А вот чем хочу поделиться – если помните, на станции «Грузовой двор» лежит у меня временный путь от депо до магистральной линии. Так вот, я не стал его демонтировать на момент привоза песка дабы посмотреть, как он себя поведет под нагрузкой.

Напомню читателям, что данный временный путь сделан из легких рельсовых звеньев (рельс проф.труба 25х25, подкладка-перемычка из полосы 4х40, шпала – уложенная вдоль под рельсом доска 25х100). Прикопан путь чисто символически – только чтобы не спотыкаться.  Нагрузка при испытании  — более 35-ти тонн (машина плюс груз).

Вот фотография самого ответственного в этом мероприятии момента

02

Как видно машина наехала на путь правой спаркой. Путь при этом выгнулся дугой и мне показалось, что эксперимент на этом закончен. Но не тут то было!

Хотя в это место пришлась основная нагрузка урон был нанесен минимальный. Вот фотография этого места после того, как разгрузка была закончена и машина уехала.

03

04

Видно, что и магистральный путь попал под «удар», но там, как ни странно, изменений не произошло.

А вот горизонтальный профиль времянки «слегка» изменился. Фото до и после.

05

06

Из повреждений – просадка в месте наезда колеса и отрыв от деповского пути.

07

08

Отрыв пути устранен использованием накладного паспарту, а вот прогиб убирать не стал. Хотя при использовании накладного разворота приходиться последний несколько наклонять в сторону времянки.

Что касается подвижного состава, то и вагонетка и верстак прошли времянку на четверку.

Выводы:

  1. Постоянный путь в этом месте надо укладывать на бетонные шпалы.
  2. Для перестраховки желательно сделать пару щитов из толстого металла (3-4 мм).
  3. Сделать легкие разборные скрепления между магистральным путем и участком депо.
  4. По возможности сделать рельс из трубы со стенкой 3, а ещё лучше 4 мм.

Из прочего.

Пока основные работы идут на других участках железнодорожный путь стал потихоньку зарастать.

09

Хотя междупутье сейчас застелено доской, дабы проще ходить на момент постройки стационарной пешеходной дорожки, с боков растительность прет)))

А тут, буквально на днях, после аномальной дневной жары в +35, к вечеру пришел мощнейший ливень

10

Буквально за час воды вылилось изрядное количество (пока откачивали траншею дорожки набрали 2 тонны в баки и бочки). И теперь первый участок второго этапа пути вновь превратился в канал)))

11

Надеюсь, что пока доделываю дорожки, вода уйдет и позволит наконец-то продолжить строительство железной дороги на отдельно взятом дачном участке)))

2 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *