Рубрики блога «Стальная колея»

Последние комментарии

ОВЖД 2.23 На финишной прямой

Эмблема ОВЖД.И снова здравствуйте, строители дачных железных дорог, им сочувствующие и мимо пробегающие!

Как у Вас дела, где пропадаете, чего делаете? Как то совсем тихо стало на дачных железных дорогах…  Думал, что кто-нибудь порадует вестями да разрядит однообразие летописи Осьми Вершковой, но нет! Придется опять за всех отдуваться)))

К сожалению, сегодня будет мало фотографий. Пока работа кипит – фотографировать некогда. А после работы уже сил нет для того, чтобы навести порядок на заднем плане))) Но все же что-то да попало в объектив.  И начну я свой показ-рассказ с темы предыдущего поста – покраски…

Кузова «Платформа».

Я не поленился, зачистил краску, купил банку новой и опять все покрасил.

01

02

Сохло это около суток и вроде бы как высохло, но… меня не оставляет такое чувство, что надо бы это высушить в домашнее-сухих помещениях, где температура не опускается ниже +15 градусов да и влажность воздуха не скачет. Вот есть такое чувство, что краска не досохла где-то внутри себя)))

Хотя не липнет, лежит ровно, пыль к ней не престает…

03

В общем, будем посмотреть)))

Кузов «Самосвал»

С ним работа кипела, свистела, раскалялась и остывала. Начал я его сборку с задней оси опрокидывания, той, которая отвечает за отвал в путь.  Просверлил отверстия в проушинах, собрал их на ось, прикинул по месту

04

Затем прикинул их вместе с кузовом на раму

05

Выставил горизонтальность кузова и прикинул ещё раз

06

Затем изготовил основание данного элемента

07

После прихватки сваркой попробовал – как оно открывается)))

08

09

После изготовил передние проушины и попробовал боковое опрокидывание

10

11

Углом наклона в обоих случаях остался доволен, домкрат ушел в переборку, а кузов и элементы его рамы в покраску.

12

Это нижняя часть кузова

13

А это дно, на которое будет падать песок. Решил его покрасить той же краской, что и рельсы. Сохнет за 20-ть минут слой, да и подкрасить в случае чего не проблема.

14

Из прочего.

Делается стояночный тормоз для вагонетки. Схема – проверенная с классическим домкратом. Два нюанса – расположение с левой стороны и учет будущих сцепок.

15

16

А это фермы для изготовления стапеля. На нем будет собираться подвижной состав. Причем первой ласточкой будет не мой подвижной состав, а вот чей – секрет до праздника 4-го ноября.

17

Праздник-праздник!

Кстати, и о нем словечко замолвлю. Точнее о его подготовке.

Используя ночное время для работы, подготовил новые материалы для информационного стенда. Надеюсь их на этой неделе распечатать и, если получится, заламинировать и наклеить на стенд.

Также перебрал фотолетопись (альбомы с фотографиями) дабы было удобнее показывать их интересующимся нашей темой. Кстати, весьма хорошее средство для разговоров с незнающими про дачные железные дороги людьми. Он тебе вопрос, а ты ему фото)))

Что касается расписания мероприятия то оно таково:

Время проведения – 4 ноября 2016 года (пятница, государственный выходной день)

В 14-00 официальная часть – речи, поздравления и прочее.

С 14-20 до 14-40 подготовка к праздничному застолью (безалкогольному)

В 14-40 чаепитие с шашлыками да пирогами

С 15-00 покатушки, разговоры, продолжение чаепития.

А как стемнеет (это около шести-семи вечера) дадим праздничный салют и по домам))) Если, конечно, ещё чаю выпить не захотим)))

Схема проезда будет высылаться по запросу. Если своего транспорта нет – пишите в ВК, обсудим и что-нибудь придумаем)))

Если есть желание сделать нам подарок – мы будем рады любому, но в особенности будем рады подаркам связанными с железной дорогой или полезными в хозяйстве ОВЖД. Но подарок дело сугубо добровольное и на его отсутствие с Вашей стороны с нашей обид не будет)))

На этом закругляюсь и работать дальше удаляюсь)))

13 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *