ОВЖД 1.08 Дела ранней весны.

00Доброго здоровья, строители дачжелдоров всех колей!

Ранняя весна с одной стороны хорошо, а с другой… чего делать-то? Вроде как и тепло, а почва ещё промерзшая. Вроде бы и много осенних недоделок, но как-то не настроить себя на их выполнение. Да и работа отвлекает.

Но случилось на этой неделе два свободных денька и грех было сидеть дома. Тем более, что в первую поездку со мной выбрался старший сынулька. А вот во вторую, к сожалению, не смог составить мне компанию Константин Вышибаев, но да это поправимо будет в будущем.

Дела по дачам описывать не буду – для этого есть звуковой журнал «Михайловы посиделки». Кому интересно заходите слушайте. А вот о делах железнодорожных сейчас расскажу.

Ну, во-первых, снег стремительно тает. Вот уже и пикетный столбик стоит весь чистенький и красивенький

01

А с таянием снега оседает сделанное в прошлом году нижнее строение пути. И если на перегоне это не так заметно, то вот на въезде осадка видна невооруженным глазом

02

А вот так выглядит поворотный брус

03

Правда теперь картина несколько другая. Вот такая

04

А где же рельсы, спросите Вы? Отвечаю – сняты со всех рельсовых звеньев первого изготовления. Сняты для зачистки и покраски, а также монтажа на новые (их ещё надо сделать) шпалы. Решил я это дело не оставлять на лето, помня опыт предыдущего сезона. Тем более, что второй этап необходимо закончить до момента начала полива кабачков, тыкв и патиссонов)))

Единственное не разобранное звено пока осталось на месте будущего стрелочного перевода.

05

Его оставил на всякий пожарный – вдруг не успею сделать стрелку, а возить то грузы уже надо.

Теперь вот начал чистку и покраску. Вот фото до и после зачистки

06

А это приминяемый инструмент

07

Конечно, лучше и правильнее проводить обработку сразу после сварки изделий. И время сэкономите, и финансы на всякие наждачные круги да ржа-преобразователи. Но у меня так вот получилось.

В общем и целом работа идет своим чередом. Сейчас в плотную подошел к месту закругления. Думаю сделать к подуклонке контр рельс на этом участке. Плюс, общий наклон пути будет градуса 3 подъема к внешнему рельсу. О результатах сообщу.

П.С. Строительство АПД пока на этапе плетения кос электропроводки. Показывать, честно говоря, пока нечего))) Если чего произойдет – отпишусь.

П.С.С. Совсем забыл! АПД присвоено имя! Какое? Пока секрет. Сейчас рисуем «логотип». Как нарисуем – секрет открою)))

00

Оставьте комментарий