ОВЖД 1.08 Дела ранней весны.
Доброго здоровья, строители дачжелдоров всех колей!
Ранняя весна с одной стороны хорошо, а с другой… чего делать-то? Вроде как и тепло, а почва ещё промерзшая. Вроде бы и много осенних недоделок, но как-то не настроить себя на их выполнение. Да и работа отвлекает.
Но случилось на этой неделе два свободных денька и грех было сидеть дома. Тем более, что в первую поездку со мной выбрался старший сынулька. А вот во вторую, к сожалению, не смог составить мне компанию Константин Вышибаев, но да это поправимо будет в будущем.
Дела по дачам описывать не буду – для этого есть звуковой журнал «Михайловы посиделки». Кому интересно заходите слушайте. А вот о делах железнодорожных сейчас расскажу.
Ну, во-первых, снег стремительно тает. Вот уже и пикетный столбик стоит весь чистенький и красивенький
А с таянием снега оседает сделанное в прошлом году нижнее строение пути. И если на перегоне это не так заметно, то вот на въезде осадка видна невооруженным глазом
А вот так выглядит поворотный брус
Правда теперь картина несколько другая. Вот такая
А где же рельсы, спросите Вы? Отвечаю – сняты со всех рельсовых звеньев первого изготовления. Сняты для зачистки и покраски, а также монтажа на новые (их ещё надо сделать) шпалы. Решил я это дело не оставлять на лето, помня опыт предыдущего сезона. Тем более, что второй этап необходимо закончить до момента начала полива кабачков, тыкв и патиссонов)))
Единственное не разобранное звено пока осталось на месте будущего стрелочного перевода.
Его оставил на всякий пожарный – вдруг не успею сделать стрелку, а возить то грузы уже надо.
Теперь вот начал чистку и покраску. Вот фото до и после зачистки
А это приминяемый инструмент
Конечно, лучше и правильнее проводить обработку сразу после сварки изделий. И время сэкономите, и финансы на всякие наждачные круги да ржа-преобразователи. Но у меня так вот получилось.
В общем и целом работа идет своим чередом. Сейчас в плотную подошел к месту закругления. Думаю сделать к подуклонке контр рельс на этом участке. Плюс, общий наклон пути будет градуса 3 подъема к внешнему рельсу. О результатах сообщу.
П.С. Строительство АПД пока на этапе плетения кос электропроводки. Показывать, честно говоря, пока нечего))) Если чего произойдет – отпишусь.
П.С.С. Совсем забыл! АПД присвоено имя! Какое? Пока секрет. Сейчас рисуем «логотип». Как нарисуем – секрет открою)))
Последние комментарии