ОВЖД. Дела прошедшей недели.

00Привет, энтузиасты дачжелдора!
Вот и подошла к концу последняя неделя осени. На пороге календарная зима. Хотя у нас уже все замело и куда ни глянь белым бело. Холодно, ветрено, но сухо. А при работе на улице это весьма важно. И хоть снег периодически заметал и верстак, и изделия на нем изготавливаемые, всяк не под дождем)))
Хотя, чего скрывать, основная работа по ОВЖД сейчас проходит в городе. В работе рама и механика АПД. Вот, к примеру, засверловка отверстий в планках, которые будут направляющими для подшипниковых узлов колпар.
01
Это фото уже публиковалось на форуме «Стальная колея» и Александр Васильев в своем комментарии обратил внимание на соотношение длины цепи и межосевого расстояния базы. Честно говоря, база АПД уже запланирована проектом и составляет 600 мм. И менять её у меня желания нет. Но тем не менее я расчертил на верстаке базу, взял звездочки, цепь, прикинул все и получил такую вот картину.
02
03
На мой взгляд, вполне приемлемый результат получается.
Сейчас в работе у токаря переходные валы, проставки, упорные шайбы. Как только все будет готово постараюсь подготовить материал по этой теме.
А что на самой дороге? Зима!
04
05
06
В такой ситуации работа по выкапыванию траншей под магистральный путь встала. Плюс к снегу буквально перед ним прошли дожди и теперь канавы затопило и заморозило))) Остается только ледяную трассу делать)))
07
Но работа, не смотря ни на что, не останавливается. На неделе, смог подготовить пост в рубрику «Кирпичики» о накладном съезде. Правда, он уже успел изрядно проржаветь и теперь встал вопрос о его (и не только) покраске. Пока прорабатывается возможность сделать в гараже на старом участке что-то типа покрасочной камеры из полиэтиленовой пленки с возможностью нагнетания внутрь теплого воздуха.
08
Так же на неделе занялся изготовлением шаблонов для разметки трассы в дальнейшем. Подсмотрел данный способ у моделистов. Прикинул к своему огороду и понял – это наш метод!
Почему? Объясняю: на участке далеко не всегда можно вбить кол и при помощи веревки разметить поворот. А если этот поворот двойной, да ещё со стрелочным переводом внутри? А промашка с нижним строением пути может отнять много времени и сил на её переделку.
Пока успел сварить один короткий прямой шаблон (для старта или финиша прямого участка) и шаблон стрелочного перевода
09
10
11
Ну а совсем в конце недели добрался до крыши АПД.
12
Снял с неё пластик и забрал в город для пропитки антисептиком и покраски. Только в какой цвет красить пока не решил. Или в желтый (цвет боковин), или в черный (цвет рамы), или оставить цвет пропитки (темно коричневый, как у шпал).
Плюс, после покраски буду монтировать на раму крыши всю электрику. Она подготовлена ещё весной, но руки до неё так и не дошли)))
13
А Вас, коллеги, поздравляю с приходом зимы!)))

Один комментарий к записи “ОВЖД. Дела прошедшей недели.”

  • Ivan-r:

    Серый будет на месте. Самое оно для крыши ПС.

    Чёрный будет сильно нагреваться летом => не прикоснёшься, да ещё изоляция проводов расплавится.

    Монотонный окрас хорошо не будет выглядеть в любом случае. За исключением исключений. 😉

    С уваюением, Иван

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Для новичков.
sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Последние комментарии
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Речь Л.М. Кагоновича
... от стрелочника до наркома все одинаково важны, все одинаково выполняют великую задачу обеспечения бесперебойной работы нашего ... железнодорожного транспорта! sad12-09_6

Календарь
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Архив
Статистика