ОВЖД. Времянка от депо до магистрального пути.

00Привет, замороженные строители дачжелдоров всех колей!
Как у Вас погодка? У нас ту прямо ледниковый период. За первой волной пришла вторая и опять градусник убежал за минус двадцать. И вот в этот мороз предлагаю вернутся в весьма теплый, по нынешним меркам, октябрь.
Как-то так получилось – подготовка к празднику на ОВЖД, хоз. работы – что не рассказал я Вам о временном пути от депо до магистрали. Сделал, переделал, запротоколировал, сфотографировал и… забыл))) Восполняю.
Итак, внимательные читатели блога «Стальная колея» помнят, что депо (так теперь я называю гараж, кто не помнит) и магистральный путь уложенный на станции «Грузовой двор» ни каким путем соединены не были.

Как же подвижной состав попадал на него, спросите Вы? А вот так

01
Кидались две шестиметровые доски и по ним на ребордах вагонетка перемещалась туда или сюда. Скажу честно – вариант удобный, но… на грузовом дворе постоянно какая-то движуха идет. То тележка куда-то едет, то велосипеды, то машина… и каждый раз доски приходилось убирать.
Была и ещё одна проблема – так как доски были не закреплены, то периодически разъезжались и вагонетка проваливалась. Приходилось её поднимать. Да и переставлять её с досок на путь было не из удобных.
Поэтому решил я сделать более-менее стационарную конструкцию для этого дела. И вот, в момент работы над прокладкой пути в депо, соорудил я конструкцию из доски-дюймовки и трех легких звеньев рельсовых. Сооружал уже в потьмах, а когда расцвело… тут то я и понял свой промах – рельсы лежали на пять сантиметров выше поверхности!)))
05
Хотя, с другой стороны, они хорошо подходили, как к депо, так и к магистрали
02
03
И очень удобно с ними работал накладной съезд
04
Но спотыкаться не наш метод))) Поэтому разобрал я конструкцию и пошел за лопатой, дабы углубить эту времянку заподлицо с уровнем въезда.
07
Но с углублением пути встал вопрос в разно уровневых переходах депо-времянка и времянка-магистраль. С первым поступил просто – вырезал из профтрубы пару кусочков и приварил их с одного участка на другой.
08
А вот со вторым местом пришлось поработать по индивидуальной программе))) В результате вышел вот такой штуковин (о нем я рассказывал в одном из предыдущих постов)
09
С ним в паре заработал накладной разворот.
10
Почему я не сделал постоянный путь, спросите Вы? Дело в том, что данная площадка ещё не до конца встала – при заезде грузовиков наблюдается довольно глубокая просадка грунта. И делать сейчас постоянный путь да ещё и со стрелочным переводом (он будет стоять сразу перед габаритной рамкой) я посчитал преждевременным.
Что выявила практика использования:
1. очень желательно сделать в таком месте с внутренней стороны каждого рельса защиту от песка и камней, которые создают колесам помеху при езде. В идеале сделать трамвайный рельс с желобом – и обслуживать удобно, и лишнее не попадет.
2. конечно, лучше чтобы покрытие площадки было либо плиткой, либо асфальтосодержащей смесью. Щебень хорош только на первое время
3. перед выкатыванием подвижного состава надо пройтись с садовой шваброй.
Экспериментов с нагрузкой я не проводил (автобус не в счет – его все прекрасно держит). Весной буду брать песок для второго этапа вот там и посмотрим)))

2 комментария к записи “ОВЖД. Времянка от депо до магистрального пути.”

  • вячеслав:

    Здравствуйте Михаил! На мой взгляд, конструкция выполнена в соответствии с техусловиями т.е. отлично. Я так понял, что уровень площадки будет в будущем поднят, рельсы также поднимутся и останутся в уровне поверхности? Если так,то может проф. трубу заменить на квадрат или полосу, ведь тонкий металл в земле быстро сгниет и придется портить асфальт (бетон) покрытия для ее замены. У меня тоже планируется часть пути проходящий по бетонной пешеходной площадке. Площадка старая, нужно менять, думаю полнотелый рельс или уголок залить бетон заподлицо. С уважением Вячеслав.

    • Михайло Орехов:

      Доброго здоровья, Вячеслав!
      В дальнейшем на площадке планируется плитка в и около пути, а остальное по возможности))) Материал для рельс на тот участок пока не определен. Но я склоняюсь к мысли хорошего дренажа этого участка. Как он будет выполнен пока не знаю, доживем сделаем)))

Оставить комментарий

Карта блога

sad12-09_6

Рубрики
Полезные материалы.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Карта посещаемости
Map
Статистика