Новый стрелочный перевод на УЖД Калашниковых.

Доброго всем здравия, дорогие дачжелдоровцы!

Что-то приуныла погодка в последнее время и вместо опережения начала отставать от климатической нормы.

Подснежники до сих пор цветут. Мать-мачеха как вылезла месяц назад так всё доцвести не может. Вот и работы на ужд Калашниковых застряли на том самом моменте как началась движуха с эпидемией вируса.

То срочно интернет надо протягивать, то душ в доме делать, то ещё что-нибудь жизненно необходимое. Уличная стройка под это дело сошла на нет. Кто сказал что на самоизоляции люди не знают чем заняться? Кто сказал что основной работы будет меньше? Чушь. Удалённо работать ещё труднее, времени это сжирает больше, но хоть компенсируется временем поездок домой. Поездка домой теперь занимает одну секунду.

Но вот на дворе 20 апреля и у меня готова очередная стрелка для железной дороги. Всё воскресенье с ней проковырялся. Вот подсохла краска.

К сожалению, ввиду отсутствия времени на проектирование я решил повторить предыдущую конструкцию стрелки с одной лишь разницей — более пологим поворотом. Не столько ради более комфортного вписывания, сколько в декоративных целях. В данном месте нужно пологое ответвление. К тому же, я изрядно насмотрелся как бравые соратники строят стрелочные переводы длиной аж по три метра. Мой стрелочный сегмент чуть более полутора метров в длину.

Так же поэкспериментировал с усилением остряка. Я не стал приваривать к нему пластину на месте среза, всё-таки у меня не те нагрузки, как от классических колёсных пар. Так вот усиление я решил сделать не полным отпиливанием лишней стали, а путём складывания излишков в виде конвертика. Сначала два продольных разреза со срезаемой стороны. Затем этот лоскут прижимается к противоположной стороне профиля изнутри. Затем боковинки профиля складываются вовнутрь подпирая этот самый лоскут. После прихватывания сваркой в нескольких точках получилась достаточная, как мне кажется, прочная слоёная конструкция. Эксплуатация покажет.

По причине крупного радиуса изгиба не осталось на кончиках остряка места под отверстия тяги. Пришлось приваривать ушки.

Далее примерка по месту установки и земляные работы.

Демонтировал полностью строительное ответвление и буду завтра прокладывать новый путь.

Есть повод поспешить, ведь сначала это новое ответвление будет использоваться для рытья погреба и прочих земляных работ на месте скважины и будущего крыльца. Нужно увезти отдельно слой земли, отдельно несколько кубометров глины. Взамен привозить щебень, песок и цемент. Все эти работы надо сделать как можно быстрее чтобы успеть поверх будущих отвалов посадить не только газон но и медоносные культуры, которым как известно своё время для всходов.

Кстати, кто чем красит стрелки? Я решил грунтовку не класть а прям по железу хаммеритом намазал.

10 комментариев к записи “Новый стрелочный перевод на УЖД Калашниковых.”

  • Хэммирайт и есть все вместе, и краска и грунтовка. Обычно все им прямо по голому металлу крашу. Что поценнее — то в несколько слоев. Но последние пс уже любя отдельно грунтовал.
    Эт ж еще смотря где хранится и как эксплуатируется. Одно дело в депо и выезды по праздникам, другое — круглогодийчный опен-эир и каждодневная работа.

    • Я моторную тележку отдельно грунтовал сначала. Остальное разными видами краски пробовал, но эта похоже самая хорошая и сохнет быстро. Но дорогая, ужас.

  • Александр Степанов:

    Как сильно эта стрелка отличается от первой, из перфорированного профиля. Сколько всего стрелок сейчас?

    • Первая стрелка это вообще Франкенштейн. Хотя принцип аналогичный, разумеется за счёт профтрубы удалось добиться бОльшей точности и изящности. На новых стрелках одно направление прямое, а на самой первой оба направления были отклоняющими.
      Сейчас всего три стрелки. Старую стрелку наверное заглушу или организую небольшой тупичёк, посмотрим.

      • Александр Степанов:

        Изгибы смотрятся весьма изящно, по крайней мере на фотографиях изъянов не видно. Три стрелки на дачном участке это весьма хороший результат, дорога развивается!

        • Спасибо. Вот сейчас активно обсуждаем с супругой что же делать со старым ныне изолированным строительным усом. Она очень не хочет его убирать, просит оставить. Всвязи с этим я весь вечер думал думу и пришёл к выводу ус надо просто сохранить, сделав либо перекрестие с новым направлением либо стрелку. Пересечение получается примерно градусов под 110, так что и то и другое технически реализуемо.

  • nashpoezd:

    Цитата: …»Есть повод поспешить, ведь сначала это новое ответвление будет использоваться для рытья погреба и прочих земляных работ на месте скважины и будущего крыльца. Нужно увезти отдельно слой земли, отдельно несколько кубометров глины. Взамен привозить щебень, песок и цемент. »

    Ого! Вот это я понимаю, настоящая грузовая работа! Отлично, что дорога оказывает существенную помощь на даче!

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Карта блога

sad12-09_6

Рубрики
Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Статистика