Новый проект для новичков ДачЖелДора.

Привет. АЭСЗшники!)

Давненько мы с Вами не общались посредством постов на «Стальной колее». И связано это было с тем, что с начала зимы я плотно работал над запуском нового проекта, полностью посвящённого ДачЖелДору.

Сразу скажу, что у проекта есть своя независимая площадка — блог, есть свой видеоканал на двух видео серверах, есть пара групп для анонсов в соцсетях. И всё же некоторые материалы с этого проекта будут публиковаться и здесь. Почему?

Прощу прощения у тех, кто постоянно отслеживает мои публикации в сети, как на блогах, так и в Ютубе, так как перед конкретикой должен для большинства «на огонёк к нам Заходящих» объяснить, откуда корни растут)

Поэтому, начнём издалека, откуда течёт река Волга)

Блог «Стальная колея», как вы помните (если, конечно, помните) начинался с дневника энтузиаста, решившего на своём дачном участке построить для транспортировки различных, необходимых для строительства и огорода, грузов. И в таком варианте площадка просуществовала практически год. Кроме своего опыта я делился и интересным, на мой взгляд, опытом наших западных коллег.

Со временем на блоге из стройных рядов читателей вышли энтузиасты, а кто-то нашёл нас самостоятельно. И в тот момент я принял решение дать возможность каждому энтузиасту рассказать о своей работе, поделиться своим опытом, задать вопросы. Для этого каждому энтузиасту ДачЖелДора выделялась отдельная рубрика под его дачную железную дорогу.

И потихоньку, шаг за шагом, блог перерос в клуб по интересам. Это, конечно, очень хорошо, но есть нюанс — приходят новички, начинают искать ответы на свои вопросы а они… Ответы, конечно, есть, но они так размазаны по всем постам, коих уже перевалило за 500-т, что понять что, где, от чего и прочее очень сложно. И в голове новичка образуется каша из всевозможного, представленного на блоге, опыта.

Видя данную ситуацию я где-то года три назад начал подумывать над разделением блога на несколько частей или групп по уровню продвижения. Но эта работа на каком-то этапе зашла в тупик. Совместить всех в одном месте выходило примерно также, как посадить учеников с первого по десятый класс в одном помещении.

Тут мне посоветовали попробовать свои силы в видеопостах на Ютубе. Я посмотрел, что делали другие и решил сделать разведку боем. Так появился на свет «Дачный полустанок», который затем разделился на два канала. А год назад на основе полученного опыта я запустил «Дневничок Осьми Вершковой».

И всё это время я собирал вопросы, структурировал материалы, подыскивал фото и видео примеры для своей новой задумки, которая постепенно трансформировалась, приобрела идейный скелет и потихоньку обросла плотью. Последний рывок перед запуском пришёлся на зиму и начало весны этого года.

И вот 8 апреля 2021 года в сети появился блог

«Депо Шушары»

Одновременно заработал видеоканал на Ютубе и группа в Вконтакте. Сейчас материалы можно посмотреть и на Рутубе, а прочитать анонсы выхода постов в Фейсбуке.

Теперь конкретно по существу для всех:

1. Проект адресован, прежде всего, начинающим энтузиастам. Тем, кто стоит в начале своего дачно-железнодорожного пути. В этот период, как правило, в голове много облаков, хотелок, фантазий и полный ноль практики. А именно практика определяет — будет работать теория или нет. А тут ещё мешанина мнений, суждений, мыслей в слух от тех, кто своих дорог не имеет, а сказать «веско-авторитетное слово» ну ой как хочет.

2. Все материалы подобраны в строгой очерёдности — от простого к сложному. Как в букваре изучаются сначала буквы, потом из них составляют слоги, а затем из слогов собирают слова, так и здесь шаг за шагом, ступенька за ступенькой продвигаемся от «голого поля» до сдачи объекта под ключ.

3. Так как сразу всё записать/написать возможности нет проект будет наполняться материалами постепенно. Поэтому не надо задавать вопросы из тех тем, до которых ещё не дошли. Я впереди паровоза не побегу)

4. Материалы скомпонованы в три «шкафа» — философский, теоретический и практический. Выходят в видео и текстовом формате/варианте. Кому удобнее/интереснее читать — милости прошу на блог. Кому интересен драйв — на видеоканал, проигрыватель на который также публикуется в тексте поста.

5. Что касается комментариев — если опыта эксплуатации своей дороги нет, то держите при себе поток своих мыслей по типу: вот я думаю, я видел на западе, мне кажется и прочего. Я не мать Тереза мозги всем вправлять — хочешь по выпендриваться пакуй чемоданы на йух)

Возник вопрос — спрашивайте конкретно и по существу. И помните, что опыт широкой и узкой колеи нам  может не подойти!

Выход материалов.

Так как проект имеет свою площадку, то дубли постов тут публиковаться не будут. Да и отдельных постов здесь не будет.

А будут подборки состоящие из анонсов нескольких выпусков, объединённых одной общей темой. И для примера сегодня будут представлены посты, скажем так, вступительного или философского плана:

1. Три основных момента, которые физически определят возможность или невозможность построить дачную железную дорогу на вашем участке.

Читать пост или смотреть видеоканал

2. Зачем нужна железная дорога на дачном участке?

Читать пост или смотреть видеоканал

3. Какие грузы можно возить дачной железной дорогой.

Читать пост или смотреть видеоканал

4. Как железная дорога вписывается в ландшафт дачного участка.

Читать пост или смотреть видеоканал

5. Как об идее постройки железной дороги на дачном участке говорить со своей семьёй, друзьями, коллегами. Соседями и как реагировать на их критику.

Читать пост или смотреть видеоканал

Надеюсь, что мой опыт поможет новичкам ДачЖелДора сделать на своём дачном участке этот весьма удобный и функциональный транспортный инструмент )

 

10 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *