Новый проект для новичков ДачЖелДора.

Привет. АЭСЗшники!)

Давненько мы с Вами не общались посредством постов на «Стальной колее». И связано это было с тем, что с начала зимы я плотно работал над запуском нового проекта, полностью посвящённого ДачЖелДору.

Сразу скажу, что у проекта есть своя независимая площадка — блог, есть свой видеоканал на двух видео серверах, есть пара групп для анонсов в соцсетях. И всё же некоторые материалы с этого проекта будут публиковаться и здесь. Почему?

Прощу прощения у тех, кто постоянно отслеживает мои публикации в сети, как на блогах, так и в Ютубе, так как перед конкретикой должен для большинства «на огонёк к нам Заходящих» объяснить, откуда корни растут)

Поэтому, начнём издалека, откуда течёт река Волга)

Блог «Стальная колея», как вы помните (если, конечно, помните) начинался с дневника энтузиаста, решившего на своём дачном участке построить для транспортировки различных, необходимых для строительства и огорода, грузов. И в таком варианте площадка просуществовала практически год. Кроме своего опыта я делился и интересным, на мой взгляд, опытом наших западных коллег.

Со временем на блоге из стройных рядов читателей вышли энтузиасты, а кто-то нашёл нас самостоятельно. И в тот момент я принял решение дать возможность каждому энтузиасту рассказать о своей работе, поделиться своим опытом, задать вопросы. Для этого каждому энтузиасту ДачЖелДора выделялась отдельная рубрика под его дачную железную дорогу.

И потихоньку, шаг за шагом, блог перерос в клуб по интересам. Это, конечно, очень хорошо, но есть нюанс — приходят новички, начинают искать ответы на свои вопросы а они… Ответы, конечно, есть, но они так размазаны по всем постам, коих уже перевалило за 500-т, что понять что, где, от чего и прочее очень сложно. И в голове новичка образуется каша из всевозможного, представленного на блоге, опыта.

Видя данную ситуацию я где-то года три назад начал подумывать над разделением блога на несколько частей или групп по уровню продвижения. Но эта работа на каком-то этапе зашла в тупик. Совместить всех в одном месте выходило примерно также, как посадить учеников с первого по десятый класс в одном помещении.

Тут мне посоветовали попробовать свои силы в видеопостах на Ютубе. Я посмотрел, что делали другие и решил сделать разведку боем. Так появился на свет «Дачный полустанок», который затем разделился на два канала. А год назад на основе полученного опыта я запустил «Дневничок Осьми Вершковой».

И всё это время я собирал вопросы, структурировал материалы, подыскивал фото и видео примеры для своей новой задумки, которая постепенно трансформировалась, приобрела идейный скелет и потихоньку обросла плотью. Последний рывок перед запуском пришёлся на зиму и начало весны этого года.

И вот 8 апреля 2021 года в сети появился блог

«Депо Шушары»

Одновременно заработал видеоканал на Ютубе и группа в Вконтакте. Сейчас материалы можно посмотреть и на Рутубе, а прочитать анонсы выхода постов в Фейсбуке.

Теперь конкретно по существу для всех:

1. Проект адресован, прежде всего, начинающим энтузиастам. Тем, кто стоит в начале своего дачно-железнодорожного пути. В этот период, как правило, в голове много облаков, хотелок, фантазий и полный ноль практики. А именно практика определяет — будет работать теория или нет. А тут ещё мешанина мнений, суждений, мыслей в слух от тех, кто своих дорог не имеет, а сказать «веско-авторитетное слово» ну ой как хочет.

2. Все материалы подобраны в строгой очерёдности — от простого к сложному. Как в букваре изучаются сначала буквы, потом из них составляют слоги, а затем из слогов собирают слова, так и здесь шаг за шагом, ступенька за ступенькой продвигаемся от «голого поля» до сдачи объекта под ключ.

3. Так как сразу всё записать/написать возможности нет проект будет наполняться материалами постепенно. Поэтому не надо задавать вопросы из тех тем, до которых ещё не дошли. Я впереди паровоза не побегу)

4. Материалы скомпонованы в три «шкафа» — философский, теоретический и практический. Выходят в видео и текстовом формате/варианте. Кому удобнее/интереснее читать — милости прошу на блог. Кому интересен драйв — на видеоканал, проигрыватель на который также публикуется в тексте поста.

5. Что касается комментариев — если опыта эксплуатации своей дороги нет, то держите при себе поток своих мыслей по типу: вот я думаю, я видел на западе, мне кажется и прочего. Я не мать Тереза мозги всем вправлять — хочешь по выпендриваться пакуй чемоданы на йух)

Возник вопрос — спрашивайте конкретно и по существу. И помните, что опыт широкой и узкой колеи нам  может не подойти!

Выход материалов.

Так как проект имеет свою площадку, то дубли постов тут публиковаться не будут. Да и отдельных постов здесь не будет.

А будут подборки состоящие из анонсов нескольких выпусков, объединённых одной общей темой. И для примера сегодня будут представлены посты, скажем так, вступительного или философского плана:

1. Три основных момента, которые физически определят возможность или невозможность построить дачную железную дорогу на вашем участке.

Читать пост или смотреть видеоканал

2. Зачем нужна железная дорога на дачном участке?

Читать пост или смотреть видеоканал

3. Какие грузы можно возить дачной железной дорогой.

Читать пост или смотреть видеоканал

4. Как железная дорога вписывается в ландшафт дачного участка.

Читать пост или смотреть видеоканал

5. Как об идее постройки железной дороги на дачном участке говорить со своей семьёй, друзьями, коллегами. Соседями и как реагировать на их критику.

Читать пост или смотреть видеоканал

Надеюсь, что мой опыт поможет новичкам ДачЖелДора сделать на своём дачном участке этот весьма удобный и функциональный транспортный инструмент )

 

10 комментариев к записи “Новый проект для новичков ДачЖелДора.”

  • Кирилл:

    форум нужен или на 750мм поднимать темы.

    • Михайло Орехов:

      Форум был и за полгода помер. 750мм тоже еле дышат, к сожалению.

      • Александр:

        Да,Михаил,я ещё застал форум 750мм ещё тогда, когда он хоть как-то двигался, хотя даже тогда, в 2016-ом он уже был полумёртв.

        • Михайло Орехов:

          Сейчас все форумы полудохлые — темы обговорены, нового нет. Плюс, у всех теперь свои группы. блоги и прочее. Информация, которой и так-то не много еще больше размазывается.

          А «Депо Шушары» это как раз опыт собрать всё в одном месте и, что не мало важно, распределить по ступенькам. Ведь на «Стальной колее» есть всё, но только фиг найдёшь)))

      • Кирилл:

        Вот писали бы все и на 750мм был бы и там контент , народ там пишет потихоньку ) уже и про ПЗУЖД тему ещё завели )

        • Михайло Орехов:

          Когда тема-то обновлялась? В апреле 2012 года? Ну-ну)))

          Писать народ не любит. Народ любит бухтеть, что постов мало, что всё на месте стоит, что надо продвигать в массы. А по факту — был, как-то ДР у блога и я попросил в ВК у всех сделать блогу подарок — репостнуть запись о ДР. Репостнувших было много, аж целых 2 человека)))

  • Все верно сказано Михаилом! Темы отшлифована и распределены точно. Что бы я ещё добавил: это про цену вопроса. Да, все верно сказано про жену, про друзей и близких, и их возможное не понимание. Но вот ещё один камень, на пути ДачЖелДора, это стоимость строительства самого ДачЖелДора! А тут, увы и ой, цены только растут и растут (( и возможно не каждому станет по плечу поднять эту ношу! Даже если жена будет «за»

    • Михайло Орехов:

      Ну цены всегда росли. Уж во всяком случае на моём веку точно) Поэтому данный фактор я сейчас не учитывал. Возможно, что потом я коснусь данной темы.

      • Да, цены, это важно! Ибо со своей женой, о постройке Дачной ЖД, можно все таки договорится, а вот с кошельком — нет!…

  • Дмитрий:

    Форум 750mm.ru жил у Иржи Индра на домашнем компьютере, и основное его направление, все же, масштабный моделизм и Детские железные дороги. Со всеми вытекающими.

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Карта блога

sad12-09_6

Рубрики
Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Статистика