Необычный привод.

Доброго и крепкого здоровья, дачжелдорщики колей от мала до велика, а также им сочувствующие!

Сегодня, в рубрике «Мастерим сами», хочу показать Вам весьма необычный привод для, скажем так, маневрового локомотива или дрезины. Данная схема успешно применяется на одной из западных клубных дорог. Ссылку на их сайт не дам, так как фотографии были сохранены давно, а вот сайт… где-то в закладках точно есть)))

По внешнему виду данный агрегат, а это именно отдельный агрегат, похож на совмещенные мотор-колеса применяемые для установки на инвалидные кресла. Об этом говорит и спаренность двух моторов (для разворота), и толщина колес .

Точной копии мне найти не удалось, но вот примерно такой же вы можете видеть на фотографии.

Схема локомотива весьма проста – на металлическую раму посажены две колпары, а между ними разместился тяговый агрегат со своими колесами.

Поверх рамы настелена фанера сквозь которую выведены провода для управления.

Для машиниста оборудовано посадочное место типа ящик на котором разместился сигнал и блок управления.

Судя по фотографии расположенной ниже, ручка, похожая на ручку винтового тормоза,  является  системой подъема тягового агрегата. Хотя, если на данный агрегат не подавать напряжение, то он будет являться весьма хорошим тормозом.

А вот так данный локомотив используется на клубной железной дороге.

65 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *